Риелторские компании осознают необходимость использования современных технологий для конкурентоспособной и продуктивной деятельности. Именно поэтому, продвигают свои услуги посредством интернета. Чтобы риелторский бизнес успешно развивался необходимо создание сайта недвижимости. Наличие сайта обеспечит стабильную рекламу агентства недвижимости и постоянное присутствие в сети интернет, даст возможность пользователям регулярно получать свежую и актуальную информацию о ситуации на рынке недвижимости и ответит на многие вопросы пользователей. Стоимость изготовления сайта будет зависеть непосредственно от его сложности. С помощью сайта агентство недвижимости сможет охватывать широкую целевую аудиторию, поддерживать имидж и высокий уровень доверия клиентов. Сайт способен уместить огромное количество фотографий с изображением объектов продажи, интересные статьи, рыночные обзоры и различные исследования маркетологов.
Преимуществом использования информационных технологий в сфере недвижимости является оперативность, информативность и эффективность работы компаний. Современные технологии позволяют оперировать большим объемом информации, помогают решать вопросы рекламы компаний и способствуют продвижению бизнеса. Для совершения просмотра и/или покупки жилья, клиенту нет необходимости ехать на интересующий его объект. Всю необходимую информацию можно получить дистанционно - не выходя из дома. Благодаря применению специальной формы, находящейся на сайте, клиент может подобрать объект, отвечающий всем его требованиям, а продавец - определить ориентировочную цену своей недвижимости.
С каждым днем развитие современных технологий стремительно набирает обороты и касается многих разнообразных сфер жизни и деятельности. Так, например, в Южной Корее самая крупная сеть кинотеатров намерена представить вниманию зрителей показ фильмов при использовании панорамного обзора в 270 градусов. Осуществление реализации проекта планируется на протяжении одного месяца. Продолжением главного экрана будут служить еще два, которые фиксируются на стенах зала с обоих боков. Эта технология впервые была использована на кинофестивале в Пусане и получила название "Screen X". Зрители имели уникальную возможность наблюдать показ короткометражного фильма "The X" , представленного режиссером Ким Чжи Уном, сразу на трех огромных экранах. Необычный формат показа представлял собой проецирование изображения с трех разных ракурсов, при этом зрители были буквально окружены экранами. С помощью такой технологии зрители имеют возможность максимально проникнуться происходящим и погрузиться в события, демонстрирующиеся на экране. При съемках фильма были использованы три видеокамеры, которые фиксировали одну и ту же сцену с различных ракурсов. Благодаря такой технологии съемки, зритель сможет оценить широту угла обозрения при просмотре фильма и получить ощущение реальности происходящего. На показе фильма посетители поначалу не сразу смогли сориентироваться, на какой же из экранов им следует смотреть в определенные моменты, но по истечению короткого времени, адаптировались, и такой непривычный способ просмотра больше не доставлял никакого дискомфорта. В Южной Корее планируется открытие около 30 таких кинотеатров в течении месяца. Реконструкция одного зала будет стоить до 185000 долларов. Если популярность и востребованность этого проекта будет высокой, то вполне вероятно его дальнейшее постепенное внедрение и в других странах.
В мире информационных технологий, с каждым днем, открывается все больше возможностей как для профессионалов, так и для простых пользователей: от поиска услуг, до их продвижения; хранения, обмена и распространения разнообразной информации; заказа товаров и их оплаты, а также множество других.
В сфере недвижимости информационные технологии позволяют: находить и использовать данные об агентствах, иметь доступ к каталогам коммерческой и жилой недвижимости, находить полезные информативные статьи и обзоры, ознакомиться с перечнем услуг компаний и найти контакты агентств. Каждый пользователь сможет найти такую разрешительную документацию, как государственные сертификаты и лицензии, позволяющие официально работать риелторским компаниям. Это поспособствует доверительным отношениям между клиентом и агентством.