Как обойти конкурентов в поисковой выдаче и оставаться №1, получая баснословные деньги? Читатель может заявить, что для этого потребуются манипуляции со ссылками - и будет неправ! Если Вы морально готовы получать по $100 тысяч в месяц или взвинтить естественный трафик на 350% за неделю, присаживайтесь поудобнее. Сейчас мы узнаем о настоящих возможностях белого SEO.
Кейс №1: как компания стала зарабатывать $100 тысяч благодаря естественным ссылкам и качественному контенту
Уникальный материал Шора публиковался под аккомпанемент мощных рассылок по электронной почте. Безупречное качество контента и владение техникой вирусного маркетинга почти сразу обеспечило 42k просмотров, активный шаринг в социальных сетях и топ в поисковой выдаче по одному из мегапопулярных запросов Google. Признайтесь, Вы завидуете :)
Но любой коммерческий контент создается не ради шаринга и просмотров, а ради драгоценных лидов и заказов!
Удивительно, но почти год спустя материал Эмиля Шора стабильно приносит поисковый и ссылочный трафик, успешно конвертируемый в заказы. И здесь секрет успеха невозможно объяснить торговлей ссылками и прочими сомнительными уловками – это долгосрочные преимущества белого SEO во всей своей красе!
Занимаясь программами оздоровления офисных работников, автор контента сделал правильную ставку на авторитетных доноров ссылок. Именно ссылочная масса смогла продвинуть сайт Шора на самую верхушку серпа Google. В сумме с трафиком из соцсетей место в поисковой выдаче обеспечивает проекту 10k просмотров ежемесячно!
Высококачественный естественный трафик – настоящая золотая жила.
Высокая конвертация, море довольных клиентов и $100 тысяч за каждый месяц работы сайта.
Герой нашей сегодняшней истории занимается контент-маркетингом и поисковой оптимизацией в компании Snack Nation. Ничем не примечательная фирма, которая специализируется на доставке полезных снэков офисным работникам.
К своему первому рабочему заданию «раздобыть качественных ссылок» Шор отнесся со всей ответственностью.
В начале карьеры легендарного сеошника политика компании в данной области не отличалась успехом. Банальные материалы, которые навевают зевоту и не способны пробиться даже в топ-30 по высококонкурентным запросам.
По признанию самого Шора, блог компании содержал всего пару хороших статей, а тактика SEO опиралась на несколько неудачных ключевиков из узкоспециализированной ниши доставщика снэков. Даже для новичка было очевидно, что такой материал не снабдит сайт малоизвестной фирмы качественной ссылочной массой.
Читая кейсы в сети, сеошник натолкнулся на статью «Content Strategy Case Study: 36282 Readers + 1000 Email Subscribers», где описывалась техника Skyscraper («Небоскреб»). Кейс стал настоящим откровением.
Белая поисковая оптимизация по технике небоскреба
Не вдаваясь в подробности, давайте разложим по полочкам действия Эмиля, которые привели его к успеху:
Ищем лучшие ключевые слова
Как дом начинается с основательного фундамента, так и хороший контент начинается с поиска идеальных ключевиков.
Непродолжительный анализ в Google Keyword Planner выявил, что «здоровый перекус» офисные работники ищут довольно редко. Однако тематика здоровья сотрудников заинтересовала гораздо более широкий круг пользователей сети.
Наконец, был найден высококонкурентный запрос wellness program ideas, или «идеи оздоровительных программ», с рекомендованной ставкой $7,07. Более того, поисковик выдал тонну рекламы Adwords, что ярко свидетельствовало о его коммерческих возможностях:
Поиск контента с лучшим ранжированием по нашему запросу
Как только Вы отыскали ключевое слово, пора определиться со способом подачи материала.
Просто введите в Google искомый запрос и парочку близких к нему ключей, чтобы увидеть полную картину.
На запросы employee wellness program или corporate wellness programs поисковик выдавал кучу оздоровительных программ.
Поисковые результаты, возможно, были полезными для целевой аудитории.
Но большинство из них имели ярко выраженные недостатки: неудобный для пользователей формат, сухие изображения и графики (хотя изображения делают шаринг в соцсетях на 43% активнее) и скукотища. Да, эти материалы были скучными.
Очевидно, что «оздоровительные программы» - не самая веселая тема на планете.
Но в борьбе за аудиторию скукотища непростительна!
Как Вы сейчас увидите, Шору придется сделать контент легким, веселым и захватывающим.
Создание безупречного контента для Google
Правда жизни: топ поисковой выдачи занимают сайты со свежим и качественным контентом.
Способность занять топ Google зависит от Вашей способности создать достойный контент и продвигать его.
Вопрос в том, как создать контент, который заслуживает звание лучшего в своей области?
Давайте ответим на вопрос так, как сделал наш SEO-специалист.
Для начала Шор просмотрел все доступные «идеи оздоровительных программ», выделив несколько особенностей:
· Материалы конкурентов содержат в среднем полдюжины советов. Решившись затмить всех, герой нашей истории запланировал написать целых 120 пунктов, но коллективной фантазии хватило только на половину. Фирмы-партнеры Snack Nation и друзья блогеры подкинули недостающие 60 штук до его феноменального списка.
· Большие статьи конкурентов не разделены на рубрики. Чтобы облегчить пользователям восприятие материала, Шор разделил длиннющий список советов на семь больших категорий, посвященных определенной тематике. Каждый раздел превратился в удачные ссылки, дающие дополнительный трафик и повышающие кликабельность сайта.
· Основная масса конкурентов не балую читателя медиа-элементами. Автор снабдил статью прикольными опросом, фотографиями и видеоматериалами, сделав ее более легкой, читабельной и практически ценной.
Контент №1 для Google готов, взгляните сами: 121 Employee Wellness Program Ideas For Your Office
Лучшие стратегии SEO-продвижения контента
В этом разделе кейса мы опишем шесть стратегий SEO-продвижения по внешним ссылкам от Эмиля.
Забудьте все, что слышали. Белая поисковая оптимизация – это нечто большее, чем публикация блестящей статьи.
Конечно, блестящий контент делает линкбилдинг проще и приятнее, но это первый шаг к успеху.
Все потому, что каждый божий день в блогах публикуется 2 000 000 постов, и это число стремительно растет.
Если автору очень нужно в топ поисковой выдачи, придется строить ссылки.
Способ первый: заранее привлекайте авторитетные ресурсы
Понимая неповторимость, эпичность своего материала, Эмиль занялся SEO-продвижением задолго до публикации.
Вместо того, чтобы покупать или выпрашивать ссылки у авторитетных блогеров, он информировал их об уникальном проекте. Заинтересовывал людей, формирующих мнение целевой аудитории. И те с удовольствием поделились ссылками.
Способ второй: сарафанное радио – бесплатная реклама
Вы можете не осознавать, но люди из круга Вашего общения и профессиональной среды – это мощный рупор.
Один поделится интересной информации с двумя, те охватят еще по 2-3 человека, и аудитория стремительно разрастается!
Коллеги из Snack Nation были рады поделиться новым контентом в социальных сетях.
По признанию Эмиля, публикация каждого из трех десятков сотрудников фирмы дает от полусотни до ста репостов.
Сильный ход для начала раскрутки.
Способ третий: устройте дорожное шоу
Сам автор называет этот способ продвижения Content Roadshow.
Вы находите в среде блогеров заинтересованных людей, которые занимаются оздоровительными программами, охраной здоровья работников и прочими смежными тематиками. Пишете им о своем материале и получаете высококачественные ссылки.
Способ четвертый: вовлечение брендов
Как Вы помните, часть идей статьи герой черпал у фирм-партнеров Snack Nation.
Связавшись с заинтересованными компаниями и упомянув их бренды, Эмиль получил дополнительные ссылки.
Способ пятый: вовлечение знакомых экспертов
Далее автор списался с независимыми экспертами, которых привлекал к написанию материала.
Каждый из них был рад поделиться новой публикацией со своим советом, и появилась очередная волна репостов!
Как видите, продвижение контента через внешние ссылки протекало естественно и без финансовых вливаний.
Способ шестой: привлечение конкурентов из топа Google
Чтобы заполучить желанное первое место в поисковой выдаче, репостов и бешеной популярности в соцсетях недостаточно.
Наш ловкий сеошник ввел в Google поисковый запрос, по которому продвигается: wellness program ideas.
Выгрузив в свой Chrome Web Scraper первые полсотни результатов поисковой выдачи, получил таблицу лидеров серпа.
Теперь при помощи Ahrefs Site Explorer не составляло труда найти ресурсы, ссылающиеся на лидеров.
Эмиль отписался им и предложил пополнить ресурс своим эпичным материалом. В результате – еще больше хороших ссылок!
Таким был путь с нуля в №1 по высококонкурентному и прибыльному запросу Google.
Как генерировать лиды путем обновления контента
Пока позиция №1 надежно защищена, время конвертировать трафик в заработок.
Очутившись на заветной вершине поисковой выдачи, Шору пришлось подумать о получении лидов.
На первое время он выпустил по мотивам статьи электронную книгу, посвященной участию офисных сотрудников в оздоровительных мероприятиях. Улов составил два десятка подписчиков каждую неделю. Не впечатляет, но начало положено.
Далее было выпущено первое обновление контента – бонусная статья с 10 новыми советами.
Отдельный блок для скачивания бонусных советов в формате PDF принес автору уже полсотни фолловеров в неделю.
Кейс №2: как поднять естественный трафик на 350% за неделю и сохранить позиции
История американца Ричарда Мэриота прогремела в начале 2013, когда благодаря технике небоскреба он ухитрился нарастить естественный трафик ровно на 348 процента за неделю. Исключительно методами белой SEO-оптимизации.
Будучи нубом в сфере поисковой оптимизации, Ричард жаждал понять, какие рычаги белого SEO используют эксперты.
Он начал гуглить запросы вроде «инструментов SEO», «инструментов белого SEO» ли «инструментов линкбилдинга».
Но результаты не отвечали на главный вопрос: какие инструменты поисковой оптимизации должен использовать я?
Тогда Ричард списался со 115 известными в стране SEO-специалистами, получив письма от 47 из них.
Показатель конверсии составил просто невероятный для такого случая 41%.
Даже не имея связей в IT-индустрии, с парочкой фолловеров в Twitter Ричард сумел получить ответы от настоящих гуру SEO.
Результатом стал пост под названием: «55 SEO-экспертов назвали 3 любимых инструмента линкбилдинга».
Запустив свое руководство для сеошников, Ричард начал добывать авторитетные ссылки через электронную почту.
Во-первых, он искал битые ссылки на трастовых ресурсах по линкбилдингу и отправлял авторам любезные оповещения.
В благодарность получал новых знакомых и высококачественные ссылки.
Как думаете, где Ричард сегодня по своему целевому запросу link building tools («инструменты линкбилдинга»)?
Да, он все еще №1 в поисковой выдаче!
Подведем итоги
Чтобы привлечь максимум поискового и ссылочного трафика, техника небоскреба – один из лучших вариантов для SEO-специалиста любого уровня. Результаты этой работы не требуют аккаунтов с тысячами подписчиков и прочих премудростей.
Сделайте всего три шага на пути к успеху:
1. Найдите вирусный эксклюзивный материал
2. Улучшите контент, чтобы он затмил оригинал
3. Продвигайте его среди нужных людей