Суть проста и гениальна: мы вносим предложенные изменения веб-страницы, сервиса или приложения, а затем экспериментально сравниваем их эффективность. Хотя метод называется «АВ», количество проверяемых вариантов фактически не ограничено. Тот вариант изменений, который по итогам тестирования дает лучшие конверсии, остается в проекте.
Все веб-сайты имеют цель, ради которой мы работаем:
· Интернет-магазины стремятся, чтобы посетители покупали товары
· СМИ желают, чтобы читатели кликали на баннеры и подписывались на рассылки
· Создатели SaaS-приложений хотят, чтобы пользователи подписывались на trial, в дальнейшем покупая платную версию программного продукта
Зачем бизнесу проводить А/В тестирование?
Всякому бизнесу приходится конвертировать обычного пользователя в потребителя.
Способность веб-сайта конвертировать посетителя в клиента определяется коэффициентом конверсии. Но как повысить конверсии? Зеленый или красный баннер? В углу страницы или по центру? Какой призыв к действию лучше воздействует на целевую аудиторию?
А/В тестирование позволяет компаниям принимать взвешенные решения, не полагаясь на интуицию и случай. Удивительно, что стоимость такого тестирования и оптимизации сайта минимальна по сравнению с расценками на платный целевой трафик.
Заниматься сплит-тестированием должны профессионалы. Нарушение чистоты эксперимента может привести к принятию неверных решений, потере конверсий и прибыли.
Свяжитесь с консультантами студии, и мы расскажем вам подробнее об услуге.
Что можно проверить с помощью сплит-тестирования?
Почти все, что влияет на поведение посетителей сайта или пользователей приложения:
1. Последние новости
2. Оформление подзаголовков
3. Отзывы и комментарии
4. Тексты статей и описаний
5. Упоминания в соцсетях
6. Призыв к действию
7. Изображения
8. Ссылки и др.
Расширенное тестирование может охватывать ценообразование, длительность trial-версии продукта, UX и навигацию по сайту, разницу между бесплатной и платной доставкой и т.д.
Качественное сплит-тестирование – залог успеха вашего бизнеса в Интернете!