Когда вы запускаете онлайн-бизнес, трафик становится источником жизненных сил, он дает возможность бизнес-модели развиваться, работать и оплачивать ваши счета.
Предлагаем 28 актуальных способов увеличить трафик:
1. Создание свежего контента
Очевидный способ привлечь органический трафик на сайт — нарастить объем актуального, интересного для целевой аудитории контента. Посмотрите, где можно ввести новые категории, сообщения в блоге, викторины или новые медиа-элементы. Помните о ключевых запросах.
2. Улучшите старый контент
Поскольку вы отслеживаете ранжирование сайта по ключевикам (вы это делаете, правда? если нет, воспользуйтесь SEMrush), то наверняка знаете о проблемах. Чтобы продвинуться вверх в поисковой выдаче, чаще балуйте Google обновленным контентом — о пользе свежих материалов мы уже рассказывали.
3. Запускайте новые услуги или товары
Что может сильнее приковать внимание пользователей к бизнесу или сайту, чем запуск новых продуктов навстречу их потребностям? Самое сладкое в том, что вы будете ковать на новинках деньги — это вовлечение все новых людей в вашу конверсионную воронку.
4. Предложите онлайн-курсы
Неоспоримое преимущество интернета — это полная свобода публикации контента, какого пожелаете. Обратите особое внимание на объемные формы контента вроде онлайн-курсов, ориентированные как на требуемые ключевые запросы, так и на потребности ЦА (не забудьте провести исследование ключевых слов!)
Привлекайте больше трафика на сайт и трансформируйте его в почтовые адреса потенциальных клиентов, которые будут виртуозно затянуты в конверсионную воронку вашими маркетологами.
5. Пишите гостевые посты
Используя бесплатные сервисы в Рунете или за бугром, можно найти сайты, тематически связанные с вашим. Публикуя гостевые посты, вы откроете возможность получать дополнительный трафик и расширять целевую аудиторию.
6. Принимайте гостевые посты
Точно так же на многих сайтах требуются естественные ссылки для SEO и доступ к вашей ЦА. Если они не являются прямым конкурентом, дайте возможность публиковать гостевые посты на вашем сайте. Коллеги, в свою очередь, помогут продвигать ваш контент. Двойной выигрыш!
7. Используйте инфографику
Если в компании имеется штатный дизайнер или вы можете позволить себе нанять его, создайте на сайте полезную инфографику. По-новому расскажите читателям историю бизнеса, разнообразьте голый текстовый контент. Не допускайте, чтобы шедевр дизайнера пылился на невостребованных страницах — занимайтесь линкбилдингом, продвигайте инфографику на Pinterest и т. д.
8. Запишите интервью (подкаст)
В наши дни подкастинг разросся до невиданных масштабов, и на просторах интернета вещают миллионы авторитетных людей из разных сфер. Запись подкаста с участием влиятельного человека позволит увеличить трафик. Гостевой аудиоподкаст — это взаимовыгодный и эффективный способ сотрудничества сайтов.
9. Продвижение в социальных сетях
Реклама в социальных сетях вроде Facebook или Twitter по-прежнему относительно дешевая на фоне Adwords. Важно, что соцсети позволяют легко сегментировать свою аудиторию по возрасту, профессиональным и другим признаками. Задавайте идеальные ключевые слова и бейте точно в цель!
10. Используйте РРС-модель
Pay per click отлично подходит для ключевиков, ориентированных на конверсию. Данная рекламная модель подарит компании новую аудиторию, готовую к покупке.
11. Создавайте и продавайте курсы
Какой лучший способ продемонстрировать свой опыт и заставить пользователей увлеченно читать ваш контент? Правильно, это собственные курсы. Если вы безупречно владеете какими-то навыками, продавайте обучающие курсы на крупных площадках и одновременно на своем сайте, поработав над SEO-оптимизацией.
12. Доски Pinterest
Pinterest - чрезвычайно сильный домен, поэтому доски Pinterest будут ранжироваться великолепно. Выполните исследование ключевиков для сайта, отберите часть из них и продвигайтесь в Pinterest. Помните и о других популярных ресурсах (Instagram), чтобы быстрее увеличить трафик.
13. Продвигайте пины
В наши дни наивно создавать контент и ожидать, что он автоматически получит признание и притянет на сайт миллионную аудиторию. Ранжирование зависит от активного продвижения сильнее, чем когда-либо. Придется приоткрыть кошелек, чтобы продвигать пины на Pinterest и повысить трафик.
14. Партнерство между проектами
Партнерские отношения - золотой актив для привлечения клиентов, прежде всего в B2B-бизнесе. Создавайте реферальные программы и пытайтесь получить определенную долю трафика упоминаниями о своем сайте и посредством email-маркетинга.
15. Добыча ссылок
Это звучит как тактика старой школы, но ссылки все еще играют важнейшую роль в ранжировании сайта. Но теперь котируются естественные ссылки, а за покупку низкокачественных ссылок может последовать строгое наказание от ПС.
16. Создавайте сайты-сателлиты
Если главный сайт крутится вокруг одной рыночной ниши, но бизнес работает сразу в нескольких, создайте веб-сайты для соседних ниш, и пользуйтесь ими с целью перенаправления трафика на главный. Сателлиты создают также, чтобы оккупировать поисковую выдачу.
17. Ускорьте загрузку сайта
Быстрый сайт не просто способствует конверсии, но и привлекает больше естественного трафика. Причина очевидна: поисковые роботы быстрее сканируют его и индексируют максимальное количество контента. Начните со смены хостинга, однако не забывайте об оптимизации, кэшировании и CDN.
18. Повторите исследование ключевых слов
Если вы отчаянно пытаетесь увеличить трафик на сайте, проведите новое исследование ключевых слов. Для старых сайтов эта мера может преподнести новые идеи контента. Затем остается вернуться к пункту №1 и создать новый контент!
19. Ключевики с длинным хвостом для SEO
В отсутствие очень сильного веб-сайта стоит нацеливаться на длинные НЧ ключевики (<50 запросов в месяц), по которым значительно проще продвигаться. Для этого можно расширять базу контента, которую использовать для зарабатывания ссылок и улучшения ранжирования по более конкурентным запросам.
20. Акции и раздачи подарков
Один из лучших способов получить базу адресов электронной почты и, следовательно, новую аудиторию — это организовать щедрую раздачу подарков и стимулировать своих участников делиться ссылками, чтобы получить еще больше адресов.
21. Выступайте на конференциях
Если вам нравятся публичные выступления, конференции — отличный способ повлиять на ЦА. Если вы попросите их почитать об этом (поместите свой Twitter в нижней части каждого слайда), вы получите дополнительный трафик.
22. Создайте контент для Slideshare
Slideshare - это социальная сеть с особым типом контента. Разрабатывая и продвигая тематические слайд-шоу на Slideshare, вы можете занять достойное место в их популярных разделах. Убедитесь, что вы ссылаетесь на свой сайт из Slideshare. Отличное место для привлечения зарубежной аудитории.
23. Разместите видео на YouTube
Если вы потянете создание видеороликов с экономической точки зрения, YouTube - отличная платформа для распространения. Создание и раскрутка канала требует времени, зато у него будет огромная аудитория, если все пройдет гладко.
24. Запуск рекламы YouTube Ads
Нет возможности снимать видеоролики, но на YouTube есть готовые видео, нацеленные на вашу аудиторию? Тогда смело запускайте рекламную кампанию YouTube Ads.
25. Проводите вебинары
Веб-семинары могут привлечь новую аудиторию. Особенно, когда вы приглашаете авторитетных в определенном круге гостей. Чтобы повысить трафик при помощи вебинаров, попытайтесь привлечь популярных специалистов.
26. Учите пользователей
Для поднятия авторитета и трафика научите людей делать то, что вы делаете. Помещаете свой контент на Slideshare снова и снова. И не забывайте ссылки на сайт!
27. Наставник стартапа
Стать наставником для молодых стартап-проектов — прекрасный способ создать добрую волю внутри вашей отрасли. Вы будете чаще получать гостевые посты, а ваше имя будет упоминаться в других источниках как авторитетного эксперта.
28. Информационный бюллетень
Некоторые компании рассылают ежедневные, еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени, отслеживая свежий контент в своей отрасли. Многие из них имеют сотни тысяч подписчиков. Если у вас есть контент, который подходит их аудитории, попробуйте включить статью в следующую рассылку.
Мы понимаем, что не все способы привлечения трафика окажутся эффективными для вашего сайта, но многие действительно сработают. Маркетинг — не о тактике, которую вы любите, а о тактике, которая успешно продвигает вашу стратегию.
Оставляйте свои комментарии о том, как вы продвигали сайт в этом году!