Разработка посадочной страницы, или лендинга – это быстрая отдача ваших инвестиций. Будучи органичным продолжением контекстной и медийной рекламы, landing page встречает на сайте тысячи гостей, готовых стать вашими клиентами.
Зачем нужен лендинг?
За высокий процент конверсии и способность приковать читателя landing page (лендинг) еще называют «страницей захвата». При создании любого коммерческого сайта данному элементу отводится первостепенная роль.
Разработанная профессиональными веб-дизайнерами и SEO-специалистами, грамотная посадочная страница мотивирует на совершение целевых действий (регистрация, звонки, участие в акциях) и поддерживает высокий показатель конверсии.
Если вы намерены вывести на рынок новый, эксклюзивный товар, посадочная страница поможет выгодно презентовать его целевой аудитории и сформировать спрос.
Если вы покоряете перенасыщенный рынок (скажем, продажа интернет-курсов), с помощью landing page можно произвести впечатление и затмить конкурентов.
Сфера применения лендинга непрерывно расширяется. Наши клиенты используют посадочные страницы, чтобы уведомить читателей о запуске новинок и предложить:
· регистрацию на вебинары
· профессиональную консультацию
· скидочные купоны и ваучеры
· бесплатные образцы продукта
· почтовую рассылку и др.
Что нужно знать о посадочных страницах?
Раньше встречалось мнение, что разработка и создание посадочных страниц – пустая трата ресурсов. Горький опыт борьбы за выживание доказал бизнесу обратное.
Целенаправленная работа с аудиторией
Преимущество лендинга перед обычной домашней страницей – более эффективное, целенаправленное привлечение заинтересованных пользователей по конкретному запросу. Опыт нашей студии показывает, что с такой страницей уже через неделю после запуска дела у клиентов идут вверх.
Максимальная окупаемость инвестиций
Разработанные нами целевые страницы, как правило, окупаются за месяц. Да, это факт: инвестиции в создание landing page, контекстную и другую рекламу предполагают окупаемость и выход на получение прибыли в течение нескольких недель.
Создание клиентской базы и аналитика
Целевые страницы – это кладезь бесценной информации для ваших маркетологов и SEO-специалистов. На лендингах имеется форма для обратной связи, благодаря которой вы формируете базу посетителей и вовлекаете их в свою маркетинговую воронку.
Анализируйте посещаемость, состав целевой аудитории, конверсии и эффективность контента. Применяйте новейшие маркетинговые приемы для повышения прибыли.
Простота и комфорт работы
Целевая страница универсальна, проста и удобна для всех – и для посетителей, и для вашей технической команды, которой предстоит обслуживать сайт.
Оперативное обновление контента, понятная навигация по сайту и быстрая загрузка благодаря «легким» медиа-элементам способствуют положительному UX.
Наконец, на одном домене можно разместить сразу несколько лендингов!
Вкратце о разработке landing page
Качественная разработка посадочной страницы и грамотно спланированная рекламная компания являются мощным инструментом влияния на покупателей.
К сожалению, IT-рынок России, Казахстана, Украины и других республик наводнен фирмами-однодневками, предлагающими услуги по веб-разработке и обслуживанию сайтов. Заработать желает каждый, но не каждый обладает достаточным профессионализмом и пониманием потребностей бизнеса.
Разработка дизайна и программирование функционала – это фундамент успеха. Но не стоит умалять значимость остальных элементов, включая сплит-тесты, наполнение продающим контентом и SEO-оптимизацию страницы в целом.
Этапы создания лендинга:
1. Подготовка брифа на разработку целевой страницы
После обращения в нашу студию клиент получает бриф – краткую анкету, содержащую основные требования к лендингу. Бриф дает представление о целях и бизнес-задачах, которые преследует разрабатываемая страница. На его основании составляется конкретное коммерческое предложение.
2. Подписание договора на разработку
По указанным в брифе сведениям подрядчик оценивает предстоящий объем работ, приблизительные сроки создания посадочной страницы и стоимость услуги.
3. Анализ ЦА и разработка концепции лендинга
Чтобы составить правильную концепцию одностраничника, важно очертить целевую аудиторию (ЦА) и ориентироваться на ее предпочтения, поведенческие особенности.
4. Разработка дизайна страницы
Дизайн landing page должен быть оригинальным, лаконичным, запоминающимся и удобным для навигации. Наши специалисты всегда подходят к веб-дизайну с учетом психологических особенностей целевой аудитории сайта.
5. Верстка одностраничника
Данный этап предполагает размещение элементов сайта в соответствии с концепцией и макетом, а также программирование функционала будущего сайта.
Далее мы выполняем тестирование кроссбраузерности – возможности идентичной работы с веб-приложением на всех популярных интернет-браузерах.
Учитывая стремительный рост мобильного траффика, мы рекомендуем параллельно создавать и тестировать мобильную версию сайта.
6. Наполнение лендинга контентом
Наполнение сайта качественным контентом – ключ к успеху всего проекта.
Мы доверяем создание контента опытным SEO-копирайтерам, как правило – специалистам той или иной отрасли (IT, медицина, финансы). Страница должна побуждать к совершению определенных действий – это невозможно без грамотного контента.
7. Привязка к домену
Когда проект почти готов, остается сделать его доступным для пользователей. Мы берем на себя выбор оптимального хостинга или оставляем решение за клиентами.
8. Завершение и сдача проекта
Сдача проекта заказчику – это не конец ваших и наших забот.
Следует понимать, что продвижение landing page в топ поисковой выдачи Яндекса или Google затруднительно. Поисковики подозрительно относятся к одностраничникам, содержащим скромное количество релевантной информации.
Вывод: продвижение лендинга потребует дополнительных расходов на контекстную и медийную рекламу, равно как и других дорогостоящих способов раскрутки.
Но результат оправдает все вложения – будьте упорны и доверяйте профессионалам!