Коммерческий сайт – это штаб-квартира вашего бизнеса в Интернете, где вы 24/7 общаетесь с аудиторией, демонстрируете и продаете товары и услуги.
Вот почему так важно подумать о том, как выглядит веб-сайт. Идет ли он в ногу со временем? Не кажется ли он слишком скучным, сложным или просто «топорным»? Это отражается на вашем бренде.
Как понять, что мой сайт нуждается в редизайне?
Есть несколько надежных признаков, что сайт нуждается в обновлении.
Если ваш проект соответствует хотя бы одному из них, пора задуматься о редизайне.
1. Веб-сайт не отражает ваш бренд
Ничто не вечно, и с годами бренды меняются. К сожалению, веб-сайты и приложения без заботливых рук разработчиков стоят на месте, и в определенный момент начинают тянуть бизнес ко дну.
Редизайн сайта, разработка нового логотипа или просто переосмысление цветовой схемы – эти нехитрые изменения порой вдыхают новую жизнь в бизнес.
Редизайн дает понять аудитории, что бизнес здоров и готов к будущему. Согласитесь, если дизайн коммерческого сайта не обновлялся со времен Web 1.0, доверия такая компания не вызывает!
2. Навигация по сайту неудобна
Ваши сотрудники как Минотавры - за многие годы привыкли бродить по цифровому лабиринту, моментально находя нужный контент на страницах с 10-м уровнем вложенности!
Но пользователям и поисковикам нужна простота и четкость. Иначе прощайте, конверсии и трафик.
Коммерческий сайт должен предлагать посетителю приятную прогулку. Чем быстрее он найдет необходимую информацию, цены, продукты и услуги, тем выше вероятность успешной сделки.
Хорошая навигация подразумевает простые меню, понятные названия кнопок и логичную структуру веб-сайта в целом. Если этого нет, вам однозначно необходим редизайн.
3. Сайт не обращается к целевой аудитории
Если сайт не привлекает целевую аудиторию, конверсии будут минимальными.
Правда заключается в том, что ваши потенциальные клиенты начинают судить о компании с первых секунд появления на целевой странице. Критически важно понравится им с самого начала.
Если веб-сайт цепляет нужную аудиторию, вы уже выиграли половину битвы. Весьма вероятно, что посетители останутся и продолжат знакомиться с вашими коммерческими предложениями.
4. Высокий показатель отказов
Аналитика веб-сайта – это как жизненные показатели пациента. Грамотно оценивая эту информацию, можно вовремя вмешаться и «реанимировать» бизнес.
Если вы заметили высокий показатель отказов, на сайте серьезная проблема – производительность, время загрузки или же просто неэффективный, устаревший дизайн.
Во многих случаях редизайн сайта может заинтересовать посетителей, увеличить время на странице и глубину просмотра, повысить доверие и, в конечном счете, прибыль.
5. Низкие конверсии
Если посетители не превращаются из праздных зевак в клиентов, ваш сайт требует срочных изменений.
Собственно, цель разработки веб-сайта в электронной коммерции – стимулирование продаж и достижение определенных бизнес-целей. Нет конверсий – пришло время больших перемен.
По большому счету, в вопросах редизайна и ремаркетинга нет четких «показаний».
Многое зависит от вашей отрасли, специфики сайта и конкретных бизнес-целей.
Если владельцу кажется, что онлайн-проект не оправдывает ожиданий – обратитесь к специалистам.
Редизайн – это не всегда простое и дешевое мероприятие, поэтому потратьте время для всесторонней оценки сайта. Есть сомнения? Свяжитесь с нами в любое время.