Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
  • Скидка на 1С Битрикс
Новости
Магазин
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Лицензия 1С Битрикс
    • Обычное продление
    • Переходы редакций
  • CRM системы
    • Битрикс24 в облаке
    • Битрикс24 в коробке
Услуги
  • Разработка
    • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
    • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
    • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
    • Разработка сайтов под ключ
    • Разработка мобильной версии сайта
    • Техническая поддержка сайта
    • Адаптивный дизайн сайта
    • Разработка технического задания на сайт
    • Интернет порталы и социальные сервисы
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Повышаем эффективность
    • Битрикс24
    • Сопровождение и поддержка сайтов
    • 1C-интеграция
    • A/B-тестирование
    • Аудит сайта
    • Композитный сайт
    • Ускорение сайтов
    • Настройка HTTPS
    • Внедрение CRM
    • Внедрение систем учета
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение
    • SMM и партизанский маркетинг
    • Контекстная реклама
    • Интернет маркетинг
  • Дизайн
    • Дизайн сайтов
    • Логотипы и фирменный стиль
    • Брендбук
    • Дизайн интерфейсов
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Порталы и социальные сервисы
  • Логотипы и фирменный стили
Блог
Контакты
Ещё
    Студия DENISOV
    Разработка и развитие
    сайтов на CMS 1С-Битрикс
    ₽
    • ₽
    • ₸
    +7 (909) 450-40-30
    Заказать звонок
    Студия DENISOV
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    • Скидка на 1С Битрикс
    Новости
    Магазин
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Лицензия 1С Битрикс
      • Обычное продление
      • Переходы редакций
    • CRM системы
      • Битрикс24 в облаке
      • Битрикс24 в коробке
    Услуги
    • Разработка
      • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
      • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
      • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Разработка сайтов под ключ
      • Разработка мобильной версии сайта
      • Техническая поддержка сайта
      • Адаптивный дизайн сайта
      • Разработка технического задания на сайт
      • Интернет порталы и социальные сервисы
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Повышаем эффективность
      • Битрикс24
      • Сопровождение и поддержка сайтов
      • 1C-интеграция
      • A/B-тестирование
      • Аудит сайта
      • Композитный сайт
      • Ускорение сайтов
      • Настройка HTTPS
      • Внедрение CRM
      • Внедрение систем учета
    • Продвижение сайтов
      • SEO продвижение
      • SMM и партизанский маркетинг
      • Контекстная реклама
      • Интернет маркетинг
    • Дизайн
      • Дизайн сайтов
      • Логотипы и фирменный стиль
      • Брендбук
      • Дизайн интерфейсов
    Проекты
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Порталы и социальные сервисы
    • Логотипы и фирменный стили
    Блог
    Контакты
    Ещё
      ₽
      • ₽
      • ₸
      Студия DENISOV
      ₽
      • ₽
      • ₸
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
        • Скидка на 1С Битрикс
      • Новости
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Назад
          • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Лицензия 1С Битрикс
          • Обычное продление
          • Переходы редакций
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • Битрикс24 в облаке
          • Битрикс24 в коробке
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
          • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
          • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
          • Разработка сайтов под ключ
          • Разработка мобильной версии сайта
          • Техническая поддержка сайта
          • Адаптивный дизайн сайта
          • Разработка технического задания на сайт
          • Интернет порталы и социальные сервисы
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Повышаем эффективность
          • Назад
          • Повышаем эффективность
          • Битрикс24
          • Сопровождение и поддержка сайтов
          • 1C-интеграция
          • A/B-тестирование
          • Аудит сайта
          • Композитный сайт
          • Ускорение сайтов
          • Настройка HTTPS
          • Внедрение CRM
          • Внедрение систем учета
        • Продвижение сайтов
          • Назад
          • Продвижение сайтов
          • SEO продвижение
          • SMM и партизанский маркетинг
          • Контекстная реклама
          • Интернет маркетинг
        • Дизайн
          • Назад
          • Дизайн
          • Дизайн сайтов
          • Логотипы и фирменный стиль
          • Брендбук
          • Дизайн интерфейсов
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Порталы и социальные сервисы
        • Логотипы и фирменный стили
      • Блог
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • +7 (909) 450-40-30
      Будьте на связи
      Россия и Казахстан
      support@sdvv.ru

      Когда перейти на новую CRM: шесть верных признаков

      • Главная
      • Блог
      • Когда перейти на новую CRM: шесть верных признаков
      19 января 2018 3435
      // Интернет-менеджмент

      Переход на новую CRM

      Благодаря быстрой эволюции IT потребители становятся все более требовательными, а работа с клиентами требует все новых технических решений. Когда речь идет о CRM системах для бизнеса, вы должны обеспечить максимально возможный технический уровень.


      CRM (Customer Relationship Management) называют программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия бизнеса с клиентами и партнерами, ведения учета и реализации стратегии развития компании в целом.

      Исторически, CRM системы пришли на смену бумажным и электронным таблицам, упростив руководителю контроль над планами продаж, сроками выполнения работ и нагрузкой отделов, координацией взаимодействия отделов и конкретных сотрудников.

      Казалось бы, стоит старая система – ну и хорошо, уже лучше, чем MS Excel!

      На самом деле устаревшие CRM-системы не позволяют организовать деловую информацию на должном уровне, снижают эффективность работы отделов, становятся причиной оттока клиентуры и сокращения прибыли. Старые программы незаметно тянут бизнес ко дну. Это факт.

      Если ваша нынешняя CRM соответствует хотя бы одному из перечисленных пунктов, пора задуматься о переходе на новые технические решения:

      1.      Stand-alone CRM

      Современные лидирующие в отрасли CRM-решения – преимущественно облачные (например, Битрикс24), не ограниченные возможностями внутренней инфраструктуры вашей компании.

      Это оптимальное решение для малого и среднего бизнеса, не требующее больших вложений.

      По сути, классические standalone CRM нужны только крупным компаниям с нестандартным функционалом, которые могут существенно доработать код под свои потребности.

      Тем не менее тысячи мелких фирм продолжают опираться на внутренние CRM-системы, не способные идти в ногу с текущими темпами эволюции цифрового мира.

      Сотрудники ожидают, что смогут работать в любом месте в любое время.

      С точки зрения современного бизнеса, мобильная рабочая сила означает более продуктивную и мотивированную. Вот почему вам нужна система, которая предлагает 100% поддержку облачных вычислений и мобильные функции.

      2.      CRM не совместима с другими программами

      Давно прошли те времена, когда каждое приложение было частью автономного процесса. Сегодняшние CRM-решения предоставляют бесценную информацию для всей организации, так что хранящиеся внутри данные будут полезны для разных отделов компании. Если старая CRM плохо работает с другими программами, эффективность бизнеса снижается.

      Современные корпоративные приложения используют целостный подход – это упрощает и автоматизирует все процессы на предприятии и сводит к минимуму человеческие ошибки.

      Идеальная CRM система должна без проблем интегрироваться с управлением финансами и цепочками поставок, как это реализовано в программных продуктах 1С и Битрикс.

      3.      CRM система не использует внешние источники

      Любая хозяйственная деятельность генерирует тонны информации, которые бизнес может использовать для анализа и прогнозирования. Быть конкурентоспособным – значит иметь полный доступ к этой информации и понимать картину. Поэтому CRM – это нечто большее, чем электронное хранилище контактных данных и складских остатков.

      Жизненно важно, чтобы современная CRM-система использовала данные из максимально широкого круга источников, вплоть до социальных сетей и веб-аналитики. Если ваша нынешняя программа не справляется с этой задачей, пришло время перейти на новую CRM.

      4.      Старую программу дорого содержать

      Текущие расходы – настоящая головная боль в период кризиса. При наличии standalone CRM абонплата, конечно, отсутствует. Зато вам придется обновлять инфраструктуру и вычислительные мощности, обеспечивать надежное хранение данных. Эти издержки могут увеличиваться экспоненциально вместе со спросом и ростом компании.

      Одним из ключевых преимуществ перехода на облачную CRM-систему является полное избавление от этой громоздкой инфраструктуры. Вы получаете оптимальное решение за одну прогнозируемую ежемесячную. Исследования показывают, что компании, подружившиеся с облаками, экономят до 79% средств на установке и обслуживании оборудования!

      Облачные CRM, такие как Битрикс24, обычно взымают фиксированную ежемесячную плату, зависящую от количества бизнес-пользователей и занимаемого места в облаке.

      5.      CRM неудобна в использовании

      Последнее, чего хотят клиенты, когда обращаются за поддержкой – это часами ожидать, пока представитель компании пытается отследить их продажи. Одно из главных предназначений CRM системы – ускорять обслуживание клиентов и предлагать им наилучший сервис.

      Устаревшие CRM-решения зачастую содержат пробелы в информации, которые могут препятствовать рабочим процессам. Сотрудники получают устаревшие данные, не могут отследить клиента. В результате страдает репутация компании.

      Оптимальное решение для бизнеса должно давать ответ на любой вопрос, в любое время и в максимально доступной форме. Если нет – настала пора перейти на новую CRM.

      6.      Систему сложно настраивать

      Сколько нервов и времени отнимает у ваших сотрудников установка дополнений, настройка и доработка функционала для нужд компании? И все для того, чтобы следующее обновление CRM «снесло» персональные настройки? Это как смотреть на морскую волну, смывающую построенный на берегу песочный замок. Только намного дороже.

      Если ваши настройки и дополнения постоянно сбрасываются, пришло время либо провести серьезную беседу с вашим поставщиком CRM, либо найти новое решение. Если компании нужно много уникальных настроек, а программа с ними не дружит – это важная причина для перехода.

      Переход на новую CRM-систему может оказаться большим приключением. Это правда. Но если бизнес столкнулся с одной из перечисленных выше проблем – игра определенно стоит свеч. Цена выжидания может оказаться непростительно высокой.

      Устаревшая программа не должна перекрывать путь к росту вашего бизнеса!


      Теги
      переход на новую CRM бизнес
      Поделиться
      Назад к списку
      Сверху под шапкой

      Категории
      • Бизнес-советы15
      • Из мира технологий15
      • Интернет-маркетинг70
      • Интернет-менеджмент43
      • Повышение продаж5
      • Управление проектами58
      • Электронная коммерция53

      Это интересно
      • Тенденции веб-дизайна в 2022 году
        Тенденции веб-дизайна в 2022 году
        13 февраля 2022
      • Как спроектировать навигацию интернет-магазина?
        Как спроектировать навигацию интернет-магазина?
        1 июля 2021
      • Частые причины падения трафика из Google
        Частые причины падения трафика из Google
        23 февраля 2021
      • Главные тенденции веб-дизайна в 2021 году
        Главные тенденции веб-дизайна в 2021 году
        13 января 2021
      • 10 лучших поисковых систем: ищем альтернативу Google
        10 лучших поисковых систем: ищем альтернативу Google
        27 ноября 2020
      Боковой баннер
      Подписывайтесь на наши новости и акции!
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Отзывы
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Скидка на 1С Битрикс
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      CRM системы
      Услуги
      Разработка
      Повышаем эффективность
      Продвижение сайтов
      Дизайн
      Наши контакты


      +7 (909) 450-40-30
      support@sdvv.ru
      Россия и Казахстан
      © 2025 Все права защищены.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог