Вам интересно, как привлечь трафик в интернет-магазин?
В отличие от традиционной розничной торговли, побудить людей покупать у вас непростая задача, а предсказать успех сложно. Даже если у вас есть именно то, что нужно покупателям.
По мнению специалистов State of Inbound, генерация трафика и потенциальных клиентов является основной проблемой в электронной коммерции сегодня.
Мы составили список проверенных способов повысить посещаемость интернет-магазина, чтобы вы могли развить текущий успех и начать состязаться с большими парнями.
1. Инвестируйте в Google AdWords
Один из самых быстрых способов привлечь трафик на сайт электронной коммерции — заплатить за него. К счастью, даже предприниматели с ограниченным бюджетом могут позволить себе платить за рекламу с помощью инструментов Google AdWords.
Google AdWords — это реклама с платой за клик, предназначенная для привлечения дополнительных посетителей на сайт, будь то блог или интернет-магазин.
Система платы за клик (РРС) означает, что вы платите за объявление только тогда, когда пользователь нажимает на него, смотрит ваше видео или звонит вашему менеджеру.
Есть несколько способов воспользоваться этой рекламной стратегией:
-
Показывайте рекламу своего интернет-магазина в результатах поиска Google
-
Показывайте текстовые и баннерные объявления в Gmail, на сайтах и в приложениях
-
Показывайте видеообъявления на YouTube и ориентируйте свою аудиторию на основе их интересов или демографических данных, включая возраст и местоположение
-
Продвигайте приложение вашего интернет-магазина на устройствах Android и iOS
Крайне важно правильно отслеживать эффективность проведенных рекламных кампаний и оптимизировать их, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
В ряде случаев Google Analytics не может определить ваши кампании, что делает их менее эффективными. Для правильного отслеживания рекламы вы можете добавлять параметры UTM в URL своей целевой страницы.
Наконец, перед началом работы установите бюджет с оплатой за клик, чтобы никогда не превышать выделенный бюджет проекта.
2. Премиум-контент
Публикация последовательного, интересного, всестороннего и приятного контента привлекает тонны трафика на сайт интернет-магазина, и этим нужно пользоваться.
Хотя 92% контент-маркетологов считают, что контент блогов является залогом успеха их бизнеса, только половина имеет устоявшийся график публикации контента на сайтах.
Ваш интернет-магазин — это не только продажа товаров и услуг.
Большинство потребителей ищут больше, чем просто очередной магазин.
Вот почему создание блога на 1С-Битрикс — отличный способ дать потенциальным и реальным покупателям высокий сервис, консультацию и рекламную информацию в ее наиболее приятной, ненавязчивой и познавательной форме.
Отличный контент дает покупателям повод вернуться в ваш магазин снова.
Подумайте о публикации обзоров продуктов, учебных пособий, новостей и других информативных статей, которые будут стимулировать людей посещать сайт.
Кроме того, убедитесь, что ваш контент выглядит безупречно на фоне конкурентов. Потребители ищут надежную информацию, когда дело касается покупки.
В недавнем исследовании около 84% миллениалов сообщили, что пользовательский контент имеет определенное влияние на то, что они в конечном итоге приобретают.
3. Используйте SEO
Чтобы повысить посещаемость интернет-магазина, нужно сперва пробиться на верхние позиции там, где большинство людей начинает бороздить Интернет — в поисковиках.
SEO (поисковая оптимизация) — важная маркетинговая тактика, которая помогает заинтересованным людям находить в результатах поисковой выдачи ваш сайт.
Когда дело доходит до SEO, важно прилагать всесторонние и последовательные усилия, не ограничиваясь расстановкой ключевых слов в статьях (хотя это один из факторов). Наймите профессионала, с которым вы начнете двигаться в правильном направлении.
Среди возможностей поисковой оптимизации:
-
Добавьте в блог ключевые слова, связанные с вашим бизнесом
-
Публикуйте внешние ссылки, указывающие на экспертов в вашей отрасли
-
Создайте внутренние ссылки, чтобы Google лучше представил себе образ сайта
-
Создайте карту сайта для основных поисковых систем — Google и Яндекс
-
Включите ключевые слова в описания и даже в изображения товаров
-
Оптимизируйте свой сайт, чтобы он загружался на максимальной скорости
-
Обеспечьте ссылки на свой сайт с качественных ресурсов
-
Напишите подробные мета-описания
Потратив время на использование даже нескольких из этих приемов SEO, вы сможете повысить свой рейтинг в поисковой выдаче и привлечь трафик в интернет-магазин.
4. Запустите реферальную программу
Запуск реферальной программы — это простой способ использовать существующих клиентов и повысить посещаемость интернет-магазина. Например, пригласите друзей зарегистрироваться в обмен на бесплатные услуги премиум-класса.
Стимулируйте своих текущих клиентов и фолловеров блога, чтобы поделиться своими любимыми продуктами с друзьями и семьей через электронную почту и социальные сети.
Взамен предоставьте им скидки или бесплатную доставку на будущие покупки, ценные подарки или даже кредит, чтобы использовать его при следующих покупках с вами.
5. Гостевой блоггинг
Хотя создание потрясающего контента на сайте электронной коммерции необходимо для сохранения лояльных клиентов и привлечения новых лиц, не следует недооценивать силу гостевого блоггинга для повышения трафика.
Все, что для этого нужно — отличный контент экспертного класса, призванный вдохновлять, информировать и привлекать. Если ваш гостевой пост опубликован, вы получаете ссылку.
Кроме того, вам может быть разрешено включить одну или две обратные ссылки в статью, чтобы после клика отправлять заинтересованных людей прямиком в интернет-магазин.
Хотя это трудоемкий метод привлечения трафика, он помогает утвердить вас в качестве авторитета в своей отрасли, распространяет информацию о вашем интернет-магазине и демонстрирует ваш бренд самой широкой аудитории.
6. Email маркетинг
Вы наверняка слышали, что создание списка адресов электронной почты является одним из наиболее эффективных инструментов, чтобы повысить посещаемость интернет-магазина.
Одна из величайших ошибок, которую вы можете совершить как владелец интернет-магазина — это сосредоточиться на привлечении новых клиентов, забывая об уже существующих.
Вы можете запускать по электронной почте кампании для новых клиентов, которые никогда не покупали у вас, напоминать «старым знакомым» о своем существовании (и процветании!), возвращать людей, которые бросили корзину в процессе покупки.
Используя специальные программные инструменты, можно создать персонализированную маркетинговую кампанию, ориентированную на потребности отдельных пользователей.
Например, предложить новым клиентам подписаться на рассылку, настроить таргетинг на существующих клиентов с помощью персонализированных рекламных кампаний или даже нацелить их на брошенные корзины, чтобы завершить часть транзакций.
Отлично работает прием, когда гостю при попытке покинуть сайт предлагается скидка.
Если вы можете убедить клиента совершить выгодную покупку после посещения сайта, человек с большей вероятностью оставит хороший отзыв, поделится своими любимыми продуктами в социальных сетях или поучаствует в вашей реферальной программе.
Все это помогает привлечь дополнительных посетителей в ваш интернет-магазин.
7. Видеоконтент и социальные сети
Популярность видеоконтента растет, и маркетологи осведомлены об этом. Настолько хорошо, что в этом году Facebook снимает запрет на рекламу в видеороликах на своих каналах.
Хотя это может и не подходить среднестатистическому пользователю Facebook, правда заключается в том, что Цукерберг замышляет нечто большее.
Вот несколько поразительных фактов о силе продвижения Facebook, которые наверняка заставят вас обдумывать видеорекламу прямо сейчас:
-
К 2020 онлайн-реклама превысит 80% всего трафика
-
Свыше 65% американских маркетологов публикуют видеорекламу на Facebook
-
Facebook — источник видеоконтента №1 среди социальных платформ
-
Видео набирает на 135% больше просмотров и комментариев, чем изображения
-
8 из 10 потребителей утверждают, что они предпочли бы посмотреть видео о продукте, чем читать о нем текстовый материал.
И это только одна социальная платформа — а есть еще и ВК, Одноклассники, YouTube и Twitter, которые преследуют Facebook, когда речь идет о повышении узнаваемости бренда, связи с потенциальными клиентами и привлечении трафика на сайты.
Мы надеемся, что наши проверенные инструменты помогут вам повысить посещаемость интернет-магазина и в конечном итоге увеличить ваши продажи.
Чтобы проанализировать, как работает ваш сайт электронной коммерции, ускорить загрузку страниц или заказать профессиональную SEO-оптимизацию, позвоните нашим специалистам или оставьте сообщение. Мы знаем, что нужно вашему бизнесу.