Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
  • Скидка на 1С Битрикс
Новости
Магазин
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Лицензия 1С Битрикс
    • Обычное продление
    • Переходы редакций
  • CRM системы
    • Битрикс24 в облаке
    • Битрикс24 в коробке
Услуги
  • Разработка
    • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
    • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
    • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
    • Разработка сайтов под ключ
    • Разработка мобильной версии сайта
    • Техническая поддержка сайта
    • Адаптивный дизайн сайта
    • Разработка технического задания на сайт
    • Интернет порталы и социальные сервисы
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Повышаем эффективность
    • Битрикс24
    • Сопровождение и поддержка сайтов
    • 1C-интеграция
    • A/B-тестирование
    • Аудит сайта
    • Композитный сайт
    • Ускорение сайтов
    • Настройка HTTPS
    • Внедрение CRM
    • Внедрение систем учета
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение
    • SMM и партизанский маркетинг
    • Контекстная реклама
    • Интернет маркетинг
  • Дизайн
    • Дизайн сайтов
    • Логотипы и фирменный стиль
    • Брендбук
    • Дизайн интерфейсов
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Порталы и социальные сервисы
  • Логотипы и фирменный стили
Блог
Контакты
Ещё
    Студия DENISOV
    Разработка и развитие
    сайтов на CMS 1С-Битрикс
    ₸
    • ₽
    • ₸
    +7 (909) 450-40-30
    Заказать звонок
    Студия DENISOV
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    • Скидка на 1С Битрикс
    Новости
    Магазин
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Лицензия 1С Битрикс
      • Обычное продление
      • Переходы редакций
    • CRM системы
      • Битрикс24 в облаке
      • Битрикс24 в коробке
    Услуги
    • Разработка
      • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
      • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
      • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Разработка сайтов под ключ
      • Разработка мобильной версии сайта
      • Техническая поддержка сайта
      • Адаптивный дизайн сайта
      • Разработка технического задания на сайт
      • Интернет порталы и социальные сервисы
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Повышаем эффективность
      • Битрикс24
      • Сопровождение и поддержка сайтов
      • 1C-интеграция
      • A/B-тестирование
      • Аудит сайта
      • Композитный сайт
      • Ускорение сайтов
      • Настройка HTTPS
      • Внедрение CRM
      • Внедрение систем учета
    • Продвижение сайтов
      • SEO продвижение
      • SMM и партизанский маркетинг
      • Контекстная реклама
      • Интернет маркетинг
    • Дизайн
      • Дизайн сайтов
      • Логотипы и фирменный стиль
      • Брендбук
      • Дизайн интерфейсов
    Проекты
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Порталы и социальные сервисы
    • Логотипы и фирменный стили
    Блог
    Контакты
    Ещё
      ₸
      • ₽
      • ₸
      Студия DENISOV
      ₸
      • ₽
      • ₸
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
        • Скидка на 1С Битрикс
      • Новости
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Назад
          • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Лицензия 1С Битрикс
          • Обычное продление
          • Переходы редакций
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • Битрикс24 в облаке
          • Битрикс24 в коробке
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
          • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
          • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
          • Разработка сайтов под ключ
          • Разработка мобильной версии сайта
          • Техническая поддержка сайта
          • Адаптивный дизайн сайта
          • Разработка технического задания на сайт
          • Интернет порталы и социальные сервисы
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Повышаем эффективность
          • Назад
          • Повышаем эффективность
          • Битрикс24
          • Сопровождение и поддержка сайтов
          • 1C-интеграция
          • A/B-тестирование
          • Аудит сайта
          • Композитный сайт
          • Ускорение сайтов
          • Настройка HTTPS
          • Внедрение CRM
          • Внедрение систем учета
        • Продвижение сайтов
          • Назад
          • Продвижение сайтов
          • SEO продвижение
          • SMM и партизанский маркетинг
          • Контекстная реклама
          • Интернет маркетинг
        • Дизайн
          • Назад
          • Дизайн
          • Дизайн сайтов
          • Логотипы и фирменный стиль
          • Брендбук
          • Дизайн интерфейсов
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Порталы и социальные сервисы
        • Логотипы и фирменный стили
      • Блог
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • +7 (909) 450-40-30
      Будьте на связи
      Россия и Казахстан
      support@sdvv.ru

      Как развивать бизнес: шесть советов владельцам интернет-магазинов

      • Главная
      • Блог
      • Как развивать бизнес: шесть советов владельцам интернет-магазинов
      11 сентября 2018 4582
      // Электронная коммерция

      Если вы новичок в электронной коммерции и не располагаете достаточными знаниями, лучше воспользоваться услугами студии веб-дизайна и развивать бизнес с профессионалами.

      Время и технологии сильно изменили шопинг: наши сегодняшние советы владельцам интернет-магазинов помогут привлечь как можно больше клиентов и развить бизнес без лишних затрат.


      Современная онлайн-торговля — это не только безграничные возможности, но и жестокая конкурентная среда, где почти отсутствуют географические и даже языковые границы. Поскольку данная концепция развивается семимильными шагами, важно как можно лучше оптимизировать интернет-магазин для выживания и успеха вашего бизнеса.

      Вот простые и очевидные советы, которые может реализовать каждый:

      Четкий логотип интернет-магазина

      Четкий и продуманный логотип важен не только для молодых интернет-магазинов, но и для хорошо известных, раскрученных сайтов. Вообще, в электронной коммерции полезно иметь такой запоминающийся дизайн, который на ходу идентифицируется клиентами.

      Логотип является символом доверия к организации или компании. Многие популярные фирменные магазины заказывают минималистичные сайты, где главной «фишкой» является узнаваемый дизайн. Например, незамысловатые радужные цвета стали визитной карточкой магазина eBay — их комбинация красного, синего, желтого и зеленого известна всему миру.

      незамысловатые радужные цвета стали визитной карточкой магазина eBay — их комбинация красного, синего, желтого и зеленого известна всему миру

      Предложения и промо-акции на главной странице

      Люди очень стараются сделать свой сайт интересным и привлекательным, прорабатывая детали каждой страницы. Но психологи знают, что большинство посетителей составляют мнение о вашем сайте всего за несколько секунд. Первое мгновение взаимодействия либо нравится, либо не нравится, поэтому ваша домашняя страница была эффектной и интересной.

      Здесь стоит собрать все элементы, которые могут заинтересовать посетителей. Для начала, домашняя страница должны быстро загружаться и иметь простую, понятную структуру. Вторым фактором успеха станут супервыгодные коммерческие предложения, скидки и промо-акции невероятной щедрости. Это заставит людей задержаться и пройтись по разделам.

      Как выразился один гуру электронной коммерции, людям «нравится удовлетворять свой покупательский зуд» всеми доступными способами. Если показать очень выгодное предложение на товар, который в действительности им не нужен, многие не пройдут мимо. Поэтому самые сладкие предложения обязаны красоваться в верхней части вашей главной страницы.

      Бесплатная доставка товаров

      Необходимость платить за доставку — один из главных сдерживающих факторов для развития электронной коммерции. Поэтому многие компании сегодня предлагают бесплатную доставку товаров от определенной суммы. Более того, эта тенденция уже распространяется и на зарубежных клиентов.

      Во многих сферах, несмотря на стоимость доставки, заказывать товары из-за океана по-прежнему выгодно. Исследования показывают, что для фирменных интернет-магазинов и крупных ритейлеров бесплатная доставка весьма незначительно влияет на расходы и, в целом, оправданна.

      То же касается интернет-магазинов, которые занимаются эксклюзивными товарами. Например, в таких спекулятивных сферах бизнеса, как торговля антиквариатом, бесплатная доставка кажется каплей в море по сравнению с наценкой на товар. А покупателю будет приятно.

      Некоторые сайты сегодня предлагают своим клиентам бесплатные услуги по доставке независимо от суммы. Если вы недовольны продуктом, то возврат также оплачивается компанией. Какие после этого могут остаться сомнения у покупателя? Однозначно брать!

      Необходимость платить за доставку — один из главных сдерживающих факторов для развития электронной коммерции. Поэтому многие компании сегодня предлагают бесплатную доставку товаров от определенной суммы

      Брендовые вещи вверху страницы

      Каждый посетитель имеет уникальный вкус и потребительские предпочтения, но практически невозможно выделить на домашней странице место каждому продукту. Следовательно, самая верхняя часть должна быть занята приоритетными или брендовыми вещами.

      Логика простая: новый посетитель, который впервые приземлился на ваш веб-сайт из поисковой системы или соцсетей, в первую же секунду увидит то, что нужно. Это половина успеха. Брендовый товар ищут чаще, поэтому он ставится выше — далее идут разные новинки, которые будут «перетягивать» на себя часть популярности и просмотров от звездного соседа.

      Благодаря этому совету владельцы интернет-магазина добиваются сразу двух целей: повышают выручку за счет бренда и продвигают новые товары, которые им выгодны. Amazon — прекрасный пример этой стратегии. На веб-сайте есть фильтр, в котором самые популярные бренды предлагаются сверху, а затем наименее рекомендуемые.

      Вход, строка поиска и корзина покупок

      Основные элементы, которые нужны каждому посетителю для совершения покупки, желательно располагать в верхней части страницы, причем рядом друг с другом. Разбросанные или причудливо замаскированные (пардон — стилизованные) кнопки входа и поиска вовсе не добавляют коммерческому сайту привлекательности — они вредят вашему бизнесу.

      Располагая недалеко друг от друга поиск, корзину и специальные предложения, вы будете стимулировать совершение дополнительных покупок и изучение витрин магазина.

      Располагая недалеко друг от друга поиск, корзину и специальные предложения, вы будете стимулировать совершение дополнительных покупок и изучение витрин магазина.

      Иконки платежных систем

      Сайты электронной коммерции смогли объединить клиентов, проживающий в разных уголках планеты. Поэтому один такой магазин может предлагать десятки способов оплаты.

      В случае наличия технических ограничений для любой платежной системы, это должно быть обозначено. Например, одни сайты не принимают международные кредитные карты, а другие сайты обязывают делиться адресом фактурации и доставки клиента в стране, где располагается магазин.

      Как вариант, поместите в футере иконки платежных систем, а рядом — особые примечания, информирующие клиентов о порядке работы вашего интернет-магазина.

      Если вы новичок в электронной коммерции и не располагаете достаточными знаниями, лучше воспользоваться услугами студии веб-дизайна и развивать бизнес с профессионалами.


      Теги
      интернет-магазин
      Поделиться
      Назад к списку
      Сверху под шапкой

      Категории
      • Бизнес-советы15
      • Из мира технологий15
      • Интернет-маркетинг70
      • Интернет-менеджмент43
      • Повышение продаж5
      • Управление проектами58
      • Электронная коммерция53

      Это интересно
      • Лучшая CMS для SEO: что выбрать?
        Лучшая CMS для SEO: что выбрать?
        25 мая 2021
      • Причины низкой конверсии интернет-магазина
        Причины низкой конверсии интернет-магазина
        10 ноября 2020
      • Статистика Интернета 2020: сайты, домены, хостинг, трафик
        Статистика Интернета 2020: сайты, домены, хостинг, трафик
        3 октября 2020
      • Веб-аналитика для интернет-магазина: какие показатели измерять?
        Веб-аналитика для интернет-магазина: какие показатели измерять?
        28 сентября 2020
      • Как должна выглядеть карточка товара в интернет-магазине
        Как должна выглядеть карточка товара в интернет-магазине
        26 августа 2020
      Боковой баннер
      Подписывайтесь на наши новости и акции!
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Отзывы
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Скидка на 1С Битрикс
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      CRM системы
      Услуги
      Разработка
      Повышаем эффективность
      Продвижение сайтов
      Дизайн
      Наши контакты


      +7 (909) 450-40-30
      support@sdvv.ru
      Россия и Казахстан
      © 2025 Все права защищены.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог