Брендинг клиники
Создание уникальной индивидуальности вашей клиники в Интернете позволяет выделиться на фоне серой массы конкурентов, побудит пациентов обращаться за помощью именно к вам и расширит клиентскую базу.
Инвестиции в брендинг укрепляют позиции на рынке медицинских услуг и четко сообщают потенциальным клиентам, что вы способны им дать.
Дизайн логотипа и фирменный стиль, цветовая схема сайта клиники — неповторимость укрепляет ваш бренд. Сделайте, чтобы при виде логотипа клиники в памяти сразу всплывал образ авторитетного и надежного медицинского учреждения.
Вспомните три щита — логотип легендарной Клиники Мэйо в Рочестере (США), ставший символом заботы о пациентах, доверия и высоких технологий.
Разработка медицинского сайта
Мы говорим не о скромном сайте-визитке с телефоном регистратуры.
Успешная клиника должна быть представлена в Интернете полноценным медицинским сайтом, где найдется все — от онлайн-консультации до полезных справочников.
По результатам исследования Pew Research Center, 80% интернет-пользователей хотя бы раз искали информацию о здоровье в Сети. Будь то поиск заболеваний, диагностики, методов лечения или сравнение клиник и врачей.
Как для многопрофильного лечебного учреждения, так и для частного врачебного кабинета абсолютно необходимо разработать и регулярно обновлять авторитетный, респектабельный веб-сайт. Это требование завтрашнего дня.
Индивидуальный дизайн медицинского сайта предлагает высокую отдачу от инвестиций в сочетании с продвижением в поисковых системах.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация медицинского сайта, или SEO – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение онлайн-ресурса в поисковой выдаче.
Чем лучше оптимизация сайта, тем ближе к первой строке поисковой выдачи находятся ваши веб-страницы по ключевым запросам.
Соответственно, тем больше пользователей перейдет по искомым фразам.
Когда вы вводите в браузер «стоматология в Москве», «анализ на хламидии анонимно» или «гинеколог Санкт-Петербург», формирующийся перед глазами список сайтов определяет победителя. Чем лучше оптимизирован сайт, чем больше на него авторитетных ссылок, тем выше он отображается в поисковой выдаче.
Цель-максимум для SEO медицинского сайта — появляться в топ-5 поисковых результатов, когда пользователь ищет врача (клинику) в вашем регионе.
Для достижения этой амбициозной цели в крупнейших поисковиках (вроде Яндекс и Google) нужна выверенная SEO стратегия, предполагающая грамотную оптимизацию контента и мета-данных по всему сайту.
Если однажды выполнить эту работу на совесть, то в дальнейшем поддержание высоких позиций в поисковой выдаче не потребует титанических усилий.
Присутствие клиники в соцсетях
Социальные медиа в буквальном смысле стали вторым местом жительства для миллионов наших сограждан, и в ближайшие годы тенденция сохранится.
Согласно опросу PWC Health Research Institute, 42% интернет-пользователей искали информацию о клинике или враче в соцсетях, прежде чем записаться на прием. Кроме того, около 90% подростков стремятся получать медицинскую информацию и советы о здоровье через социальные медиа.
Несложно догадаться, как изменится образ пациента лет через 10-15.
Активное присутствие в социальных сетях создаст клинике мощный плацдарм для расширения аудитории. На примере клиентов нашей студии можно утверждать, что правильно организованный маркетинг в соцсетях творит чудеса.
Контекстная РРС реклама клиники
Онлайн-реклама с оплатой за клик (РРС) позволяет расширить присутствие в поисковых системах на постоянной основе. При поиске в Google или Яндекс вы наверняка замечали назойливые строчки на первой странице, которые выползают впереди органических результатов поиска.
Это и есть тот самый маркетинговый инструмент, который может поднять трафик вашего сайта и принести клинике тысячи новых пациентов.
Контекстная РРС реклама генерирует лиды и трафик 24/7. Показ вашей рекламы организован так, что на сайт клиники приходят только релевантные пользователи, запрашивающие конкретную услугу. Платите вы за реальные клики.
РРС — удобный инструмент, который можно включать и отключать в любое время.
Несмотря на все прелести контекстной рекламы, ничто не сравнится по долгосрочной эффективности с грамотной SEO кампанией.
SEO + РРС реклама — залог быстрого продвижения клиники в Интернете.
Промо-акции
Запуск промо-акций в Интернете — еще один умный способ собрать больше пациентов возле своего кабинета и приятно удивить их непревзойденным сервисом.
Подумайте о предложении, от которого сложно отказаться.
Это может быть существенная скидка на востребованные услуги в определенный день, акция по схеме 2+1. Объявите о промо-акции на сайте и приглашайте новых пациентов, которые ранее колебались с выбором клиники.
Если используете РРС рекламу, обязательно объявите об акционном предложении в локальном поиске — контекстной рекламе для людей из вашего региона.
Медицинские конференции
Участие в региональных и общенациональных конференциях может стать дополнительной рекламой ваших услуг.
Чем чаще мелькает ваше имя и логотип клиники в профессиональных изданиях, в интернете или по телевидению, тем лучше. Построение отношений с коллегами из других городов укрепляет ваше присутствие на рынке.