При разработке медицинского сайта рано или поздно возникает вопрос: делать ли блог? В современных реалиях клиникам жизненно необходим блог и качественные статьи — большинство конкурентов активно используют этот инструмент.
Блог клиники или врачебного кабинета может быть внутренним (расположенным на домене вашего сайта) либо внешним (на популярных платформах для блогеров).
Наиболее выгодным видится вариант внутреннего блога на домене клиники, куда и будет привлекаться органический трафик благодаря вашим статьям. Если финансы и время позволяют, стоит развернуть дополнительные блоги в социальных сетях.
Подчеркнуть профессиональный образ клинки или частной практики с помощью персонализированного авторитетного блога — идеальный способ привлечь новых пациентов и закрепить за собой репутацию эксперта.
Тем более, что качественный медицинский контент в России стоит недорого. Фрилансеры с дипломами врачей и студии веб-дизайна предложат написание и размещение первоклассных статей за суммы, сопоставимые с арендой сервера! Разумеется, цена вопроса зависит от объемов и уровня сложности.
Блог нужен клинике, чтобы вдохнуть жизнь в SEO кампанию и предоставить большую свободу вашим маркетологам. Как-никак, профессиональный контент управляет настроением вашей аудитории и помогает продвигать некоторые услуги.
Чтобы узнать больше о разработке медицинского сайта и наполнении блога клиники, свяжитесь со специалистами Студии Вячеслава Денисова в любое время.
Польза блога для SEO
Блогинг — один из эссенциальных элементов современного SEO.
Однако эффективность блога медицинского сайта во многом зависит от используемой блогинг-платформы. Как внутренние, так и внешние блоги сулят колоссальные выгоды клиникам, лабораториям и врачебным кабинетам в привлечении трафика.
Блог клиники позволяет:
- обучать пациентов, в том числе устами своих сотрудников
- сообщать о новинках клиники, технологиях, услугах и процедурах
- регулярно освежать контент, привлекая внимание поисковиков
- получать авторитетные ссылки, наращивая рейтинг сайта
Хотите знать больше? Специалисты нашей студии покажут вам реальные примеры грамотного использования блога для раскрутки медицинских сайтов.
Медицинский сайт на 1С-Битрикс
Поисковые алгоритмы Google уделяют повышенное внимание новым страницам и свежему контенту. На практике это означает, что регулярная публикация уникальных статей позволит сайту выше ранжироваться поисковыми системами.
Блогинг — один из лучших способов напомнить ПС о своем существовании. Причем один из наиболее дешевых и простых в реализации. Это находка для бизнеса!
Под внутренним блогом мы подразумеваем размещение статей на корпоративном сайте, без использования сторонних блогинг-платформ вроде Blogspot.
Медицинский блог идеально впишется в сайт клиники и привлечет трафик.
Чтобы максимально упростить ведение блога и повысить эффективность SEO, мы рекомендуем вам разработку медицинского сайта на CMS 1С-Битрикс.
Благодаря ряду запатентованных технологий система управления контентом 1С-Битрикс стала одной из самых SEO-friendly платформ на российском рынке.
Среди многочисленных редакций продукта предлагается даже специальный пакет «Сайт медицинской организации», о преимуществах которого мы уже рассказывали.
Что немаловажно, вести блог на 1С-Битрикс может любой пользователь, не связанный с интернет-индустрией. Хотите привлечь своего врача к написанию контента? Не вопрос: десятиминутного обучения достаточно для освоения базовых функций.
Внешние платформы для медицинского блога
Если добавление блога на сайт клиники по каким-то причинам вам не подходит, остается обратиться на одну из многочисленных блогинг-платформ.
Данное решение не столь однозначно. С точки зрения SEO продвижения, гораздо эффективнее насыщать свежим и полезным контентом официальный сайт.
С другой стороны, на раскрученном внешнем блоге вы также можете публиковать SEO оптимизированные статьи с ключевыми запросами, и ссылаться на официальный сайт клиники. Это усиливает ваше присутствие в поисковой выдаче.
Оба варианта предлагают высокую степень кастомизации и надежный способ повышения трафика. Выбор зависит от ваших потребностей и бюджета.
Написание медицинского контента
С одной стороны, лучшие авторы для блога — врачи вашей клиники.
Но мы понимаем, что загруженному специалисту найти время для написания медицинского контента непросто. Да это и не всегда рационально.
Не желаете отвлекать своих врачей от работы?
Опасаетесь нанимать незнакомых фрилансеров с улицы?
Наши SEO копирайтеры с опытом работы в сфере здравоохранения гарантируют регулярное наполнение медицинского блога качественным контентом.