Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
  • Скидка на 1С Битрикс
Новости
Магазин
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Лицензия 1С Битрикс
    • Обычное продление
    • Переходы редакций
  • CRM системы
    • Битрикс24 в облаке
    • Битрикс24 в коробке
Услуги
  • Разработка
    • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
    • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
    • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
    • Разработка сайтов под ключ
    • Разработка мобильной версии сайта
    • Техническая поддержка сайта
    • Адаптивный дизайн сайта
    • Разработка технического задания на сайт
    • Интернет порталы и социальные сервисы
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Повышаем эффективность
    • Битрикс24
    • Сопровождение и поддержка сайтов
    • 1C-интеграция
    • A/B-тестирование
    • Аудит сайта
    • Композитный сайт
    • Ускорение сайтов
    • Настройка HTTPS
    • Внедрение CRM
    • Внедрение систем учета
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение
    • SMM и партизанский маркетинг
    • Контекстная реклама
    • Интернет маркетинг
  • Дизайн
    • Дизайн сайтов
    • Логотипы и фирменный стиль
    • Брендбук
    • Дизайн интерфейсов
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Порталы и социальные сервисы
  • Логотипы и фирменный стили
Блог
Контакты
Ещё
    Студия DENISOV
    Разработка и развитие
    сайтов на CMS 1С-Битрикс
    ₸
    • ₽
    • ₸
    +7 (909) 450-40-30
    Заказать звонок
    Студия DENISOV
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    • Скидка на 1С Битрикс
    Новости
    Магазин
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Лицензия 1С Битрикс
      • Обычное продление
      • Переходы редакций
    • CRM системы
      • Битрикс24 в облаке
      • Битрикс24 в коробке
    Услуги
    • Разработка
      • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
      • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
      • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Разработка сайтов под ключ
      • Разработка мобильной версии сайта
      • Техническая поддержка сайта
      • Адаптивный дизайн сайта
      • Разработка технического задания на сайт
      • Интернет порталы и социальные сервисы
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Повышаем эффективность
      • Битрикс24
      • Сопровождение и поддержка сайтов
      • 1C-интеграция
      • A/B-тестирование
      • Аудит сайта
      • Композитный сайт
      • Ускорение сайтов
      • Настройка HTTPS
      • Внедрение CRM
      • Внедрение систем учета
    • Продвижение сайтов
      • SEO продвижение
      • SMM и партизанский маркетинг
      • Контекстная реклама
      • Интернет маркетинг
    • Дизайн
      • Дизайн сайтов
      • Логотипы и фирменный стиль
      • Брендбук
      • Дизайн интерфейсов
    Проекты
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Порталы и социальные сервисы
    • Логотипы и фирменный стили
    Блог
    Контакты
    Ещё
      ₸
      • ₽
      • ₸
      Студия DENISOV
      ₸
      • ₽
      • ₸
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
        • Скидка на 1С Битрикс
      • Новости
      • Магазин
        • Назад
        • Магазин
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Назад
          • 1С-Битрикс: Управление сайтом
          • Лицензия 1С Битрикс
          • Обычное продление
          • Переходы редакций
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • Битрикс24 в облаке
          • Битрикс24 в коробке
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Разработка сайтов на 1С Битрикс в Анапе и Краснодарском крае
          • Разработка посадочных страниц (Landing Page)
          • Разработка сайтов на 1С-Битрикс
          • Разработка сайтов под ключ
          • Разработка мобильной версии сайта
          • Техническая поддержка сайта
          • Адаптивный дизайн сайта
          • Разработка технического задания на сайт
          • Интернет порталы и социальные сервисы
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Повышаем эффективность
          • Назад
          • Повышаем эффективность
          • Битрикс24
          • Сопровождение и поддержка сайтов
          • 1C-интеграция
          • A/B-тестирование
          • Аудит сайта
          • Композитный сайт
          • Ускорение сайтов
          • Настройка HTTPS
          • Внедрение CRM
          • Внедрение систем учета
        • Продвижение сайтов
          • Назад
          • Продвижение сайтов
          • SEO продвижение
          • SMM и партизанский маркетинг
          • Контекстная реклама
          • Интернет маркетинг
        • Дизайн
          • Назад
          • Дизайн
          • Дизайн сайтов
          • Логотипы и фирменный стиль
          • Брендбук
          • Дизайн интерфейсов
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Порталы и социальные сервисы
        • Логотипы и фирменный стили
      • Блог
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • +7 (909) 450-40-30
      Будьте на связи
      Россия и Казахстан
      support@sdvv.ru

      Мифы SEO-копирайтинга, которые пора забыть

      • Главная
      • Блог
      • Мифы SEO-копирайтинга, которые пора забыть
      20 марта 2019 4020
      // Интернет-маркетинг

      Устаревшие мифы SEO-копирайтинга сводят с ума, особенно когда читаешь очередную рекомендацию о плотности ключевых слов или секретных формулах SEO.

      Устаревшие мифы SEO-копирайтинга сводят с ума, особенно когда читаешь очередную рекомендацию о плотности ключевых слов или секретных формулах SEO.


      Подобно смертельному вирусу, эти мифы передаются от копирайтера к копирайтеру.

      К сожалению, некоторые сайты построены на стратегиях слепого копирования SEO (надеюсь, ваш проект не является одним из них). Эти стратегии могут показаться даже эффективными и, возможно, даже логичными. Но, как и другие медленные вирусы, они подтачивают ваш сайт.

      Самые распространенные мифы SEO-копирайтинга

      Миф №1: Плотность ключевых слов (тошнота) важна

      Люди, пожалуйста, позвольте этому мифу спокойно умереть. Интернет полнится рекомендациями «идеальных» показателей плотности ключевых слов, а заказчики прогоняют тексты копирайтеров через онлайн-сервисы по проверке тошноты текста. Не дай Бог, тошнота превысит 3%!

      Отслеживание плотности ключевых слов перестало быть актуальным со времен Alta Vista (помните таких?). Игнорируйте анализ тошноты текста — если контент написан с душой и для пользователей, переживать не о чем. Просто пишите для людей, и не пытайтесь подменять необходимую терминологию экзотическими синонимами ради уменьшения тошноты.

      Миф №2 Ключевые слова в SEO-копирайтинге не актуальны

      Нет, ключевые слова не умерли. Они активно используются Google и чувствуют себя просто замечательно. Да, поисковые системы умеют распознавать смысл страницы по целому ряду признаков. Но это вовсе не означает, что пора забыть о ключах.

      Базовые методы поисковой оптимизации могут продвигать страницы с низким рейтингом на достойные позиции в SERP. В современном мире не нужно беспокоиться о точном совпадении ключевой фразы и повторении ее Х раз. Однако набор ключей в тексте должен присутствовать.

      Продолжайте исследования ключевых слов и не забывайте применять их в названии, описании статей, подзаголовках и в самом тексте по мере необходимости. Но не зацикливайтесь на этом.

      Людям, которые утверждают, что SEO-копирайтинг мертв, я советую взглянуть на то, как Google выбирает качественный контент. Это четко демонстрирует: базовые принципы SEO актуальны.

      В недалеком прошлом на первой странице поисковой выдачи мы видели сплошные спам-страницы, написанные без намека на «экспертность», зато в полном соответствии с принципами SEO. Теперь подобных опусов в топе становится все меньше, и это важная тенденция.

      Отношение Google к страницам все больше зависит от качества, экспертности материала.

      Миф №3 Пресс-релизы — ценный инструмент линкбилдинга

      Давным-давно пресс-релизы были потрясающим способом собирать ссылки. Вы можете добавить несколько анкорных текстов с ключевыми словами, и наслаждаться изобилием бэклинков. Вопрос, будут ли эти ссылки качественными. Но людям было все равно.

      Сегодня пресс-релизы по-прежнему являются актуальной маркетинговой тактикой и могут стать неотъемлемой частью большого маркетингового пирога. Хорошо написанный релиз поможет вашим клиентам или вам лично получить упоминания в СМИ и даже привлечь трафик. Но...

      Ссылки в пресс-релизе не помогут возвыситься в глазах поисковых систем. Распространяйте пресс-релизы, если это имеет смысл для вашего бизнеса, но знайте, что это не поможет в SEO.

      Миф №4 Существует правильное количество слов для Google

      Никогда не было «правильного» количества слов для Google, независимо от того, что говорят эксперты. Да, у нас сплошь и рядом требуют тексты длиной от 3000 или 6000 знаков, потому что длинные тексты «выше поднимаются». Но длина не должна диктовать, как писать!

      Лучше было бы написать широкий спектр материалов, и пусть предмет обсуждения диктует длину. Возможны, вы захотите написать емкие посты по 10000 знаков или небольшие полезные страницы объемом 1500-2000 знаков. Это нормально, потому что...

      Ваш главный критерий должен быть следующим: «Я пишу это для своих читателей?». Если вы начнете писать материалы исключительно для Google, вы испортите пользовательский опыт.

      Даже представители Google официально заявляли, что количество слов не рассматривается как показатель качества контента. Объемные статьи не обязательно лучше или авторитетней.

      Они просто... объемные.

      Миф №5 Существует некая секретная формула SEO-копирайтинга

      Среди ваших знакомых наверняка есть люди, которые по 15-20 лет занимаются поисковой оптимизацией. Если бы существовала секретная формула SEO-копирайтинга, разве они не грелись бы на пляжах Ибицы, пересчитывая Франклины и наблюдая за волнами? Конечно же, это абсурд!

      Правда в том, что нет единственно верной формулы написания SEO-текстов.

      А зачем? Оптимальный подход зависит от ключевой фразы, целевой аудитории и текущей конкуренции. Статья на 4000 знаков может быть идеальной или слишком короткой. Все зависит от конкретного запроса и целей. То, что работает для моего сайта, может не сработать для вашего.

      Да, есть конкретные шаги, которые лучше всего применять на практике, но они никогда не были секретом. Как мы говорили, упоминайте ключевые слова в названии, описании и подзаголовках; пишите полезный и читабельный контент для людей, а не для поисковиков.

      Если вам начинают втирать «секретное SEO» за деньги, бегите!

      Миф №6 Мы должны вести блог для Google

      Блог это хорошо. Но… Если единственная причина, по которой вы ведете блог — это получить благосклонность поисковых систем, вы делаете неправильно. Сейчас поясним.

      Ведение блога — это отличный способ завоевать позиции Google. Но, самое главное, это фантастический способ общаться с читателями на всех этапах маркетингового цикла.

      Google не волнует, как часто вы публикуете новый контент. Нет острой необходимость загружать еженедельно Х постов посредственного качества, лишь бы выполнить «план». Некоторые фирмы публикуют по нескольку больших статей в день в стремлении порадовать ПС.

      Как думаете, насколько качественными будут их посты, если их пишет один копирайтер?

      Вместо количества думайте о качественном контенте.

      Подводя итог: Блог для читателей — хорошо. Ведение блога только для SEO — плохо.

      Как вы думаете, когда эти мифы SEO-копирайтинга умрут?

      Делитесь своим мнением в комментариях.


      Теги
      SEO копирайт
      Поделиться
      Назад к списку
      Сверху под шапкой

      Категории
      • Бизнес-советы15
      • Из мира технологий15
      • Интернет-маркетинг70
      • Интернет-менеджмент43
      • Повышение продаж5
      • Управление проектами58
      • Электронная коммерция53

      Это интересно
      • Как улучшить видимость сайта в Google в 2022 году
        Как улучшить видимость сайта в Google в 2022 году
        24 ноября 2021
      • Принципы EAT в SEO: что это и как их использовать?
        Принципы EAT в SEO: что это и как их использовать?
        11 апреля 2021
      • Интернет-маркетинг с низким бюджетом: как продвигать бизнес дешево?
        Интернет-маркетинг с низким бюджетом: как продвигать бизнес дешево?
        5 марта 2021
      • Как длина контента влияет на ранжирование
        Как длина контента влияет на ранжирование
        14 февраля 2021
      • Создание интернет-магазина с учетом SEO: подробное руководство
        Создание интернет-магазина с учетом SEO: подробное руководство
        29 декабря 2020
      Боковой баннер
      Подписывайтесь на наши новости и акции!
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Отзывы
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Скидка на 1С Битрикс
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      CRM системы
      Услуги
      Разработка
      Повышаем эффективность
      Продвижение сайтов
      Дизайн
      Наши контакты


      +7 (909) 450-40-30
      support@sdvv.ru
      Россия и Казахстан
      © 2025 Все права защищены.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог