Рост количества подписчиков действительно требует массу времени, зачастую для достижения желаемых показателей у честного предпринимателя уходят месяцы и годы.
Поскольку усилия по привлечению «естественных» подписчиков требуются просто титанические, компании поддаются соблазну недорого накрутить несколько тысяч фолловеров ради достижения краткосрочных целей. Выглядит вполне безобидно – даже звезды так делают!
Но действительно ли накрутка подписчиков полезна и безопасна для бизнеса?
Зачем нужна покупка фолловеров?
На протяжении последних лет бренды, знаменитости, блогеры и инфлюенсеры занимаются накруткой подписчиков и лайков. По тем или иным причинам они хотят показать себя более популярными и авторитетными, чем являются на самом деле.
Количество подписчиков – одна из основных метрик, используемых для оценки популярности бренда. Этот показатель существенно влияет на рекламные расценки и другие финансовые аспекты деятельности бизнеса, поэтому накрутка может быстро окупить себя.
Почему не стоит покупать фолловеров в соцсетях?
Несмотря на сладкие обещания и заверения поставщиков подобных услуг, покупка фолловеров вредит бизнесу в долгосрочной перспективе сразу тремя путями:
1. Низкая вовлеченность пользователей
Наличие большого количества фолловеров, на первый взгляд, сулит только выгоды.
Однако бренд с 10 000 фейковых подписчиков будет отличаться подозрительно низкой активностью в плане лайков, комментариев и расшаривания контента.
Логично предположить, что лучше заслужить меньшее число естественных фолловеров, проявляющих активность и регулярно читающих (просматривающих) ваш контент.
Если вы стремитесь к долгосрочному успеху в социальных медиа, стоит сосредоточиться на вовлеченности пользователей, а не на огромной толпе равнодушных «мертвых душ».
2. Отсутствие реальной аудитории
Фейковые подписчики – это всего лишь галочки в вашей статистике.
Они не станут реальными покупателями товаров и услуг, на них не будет распространяться реальное влияние вашего бренда, они не будут слышать ваш голос. Между тем, секрет успеха в электронной коммерции – это лояльные фолловеры, проявляющие интерес к бренду.
3. Крах вашей репутации
Накрутка подписчиков способна в конечном итоге нанести непоправимый ущерб вашей репутации. Ничто так не вредит бренду, как реальные клиенты, обнаруживающие вокруг себя армию ненастоящих фанов. Одураченные клиенты этого не простят.
Если компания намерена задержаться в социальных медиа на много лет, начинайте бизнес с доверия и прозрачности, а фолловеров собирайте органическими способами.
Для серьезного бизнеса соцсети – это марафон, а не спринт, поэтому не стоит спешить.
Дайте время целевой аудитории познакомиться с вашим брендом.