Идея №1: Раздача продуктов в обмен на email
Это очень простой способ расширить базу email адресов на будущее. Предложите потенциальным клиентам бесплатные образцы продукта в обмен на электронную почту или контактные данные. Минимальными временными и денежными затратами вы быстро создадите базу заинтересованных пользователей.
Не останавливайтесь. Помимо сбора email адресов, подумайте об интересных конкурсах для посетителей. Предложите еще один приз со случайным выбором победителя (или голосованием), расширив базу, например, аккаунтами в социальных сетях. Они ведь хотят много и бесплатно! Пускай берут. Пока.
Идея №2: Живая трансляция на Facebook
Live Stream события на Facebook — одна из наиболее доступных и эффективных идей партизанского маркетинга. Живая трансляция дает владельцам бизнеса возможность планировать интересные события, такие как запуск нового продукта или услуги. Или даже что-то простое, такое как сессия вопросов и ответов, где потребители могут узнать больше о вашей компании и ваших ценностях.
Было бы неплохо организовать специальные мероприятия «Знакомьтесь с командой», где вы представите потенциальным клиентам своих сотрудников в непринужденной обстановке и позволите заглянуть внутрь компании. Это дешевый способ привлечь аудиторию и завоевать ее лояльность.
Идея №3: Используйте Google Remarketing
Что касается бюджетного онлайн-маркетинга, многие эксперты сегодня советуют Google Remarketing — эффективный и недорогой вид рекламы. Ремаркетинг Google позволяет обращаться ко всем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт или пользовались вашим приложением.
Если вы когда-либо посещали Amazon.com, а затем покинули сайт и заметили, что объявления Amazon преследуют вас в браузере, на совершенно других веб-сайтах — это и есть ремаркетинг.
Зачем нужно «преследовать» посетителей? Правда состоит в том, что более 95% людей, которые впервые посещают веб-сайт, не предпринимают никаких действий. Google Remarketing поможет связаться с этими людьми и, если они нашли вас не случайно, то велика вероятность возвращения.
Многие владельцы бизнеса обнаруживают, что реклама ремаркетинга генерирует больше потенциальных клиентов и продаж, чем любой другой вид рекламы, и при гораздо более низкой стоимости.
Идея №4: Саботируйте мероприятия конкурентов
Маркетинг для бедных определенно читают не те, кто способен дать жару именитым конкурентам. Партизанский маркетинг онлайн предполагает саботаж, а не соревнование на равных.
Ищите слабые места соперника, и вставляйте палки в колеса — палки стоят дешево! Вы можете делать что угодно: являться на мероприятия конкурентов со своей рекламой и предлагать бесплатные скидочные коды. Любой способ, который надолго внедрит ваш бренд в мозги потребителей — хороший способ.
Идея №5: Добавьте призыв к действию в подпись под email
Это простой, эффективный и практически бесплатный способ привлечения клиентов.
Умная и элегантная, запоминающаяся фраза в качестве подписи под email должна намекать на проблему, которую решает ваше предложение, или говорит, как это изменит жизнь читателя.
Следующая часть уравнения – целевая страница для призыва к действию. Закажите разработку лендинга, который четко и кратко объясняет суть делового предложения и, наконец, дает пользователю дальнейшие инструкции (купить, заказать, зарегистрироваться и др.)
Идея №6: Выйдите из Интернета на улицу!
Партизанский маркетинг может быть очень успешным, особенно если идея оригинальна.
Когда на американском рынке запускали автомобили MINI Cooper & Cooper S, маркетологи компании придумали поставить MINI сверху на Suburban SUV и прогнать его по крупным городам США в час пик. Результатом стал ошеломляющий успех, фотографии в газетах и разговоры автолюбителей.
Чтобы достичь успеха с лимитированным бюджетом иногда приходится выходить на улицу!
Идея №7: Шокируйте инфлюенсеров
Шок — это секретное оружие партизанского маркетинга, которое применимо практически для любой отрасли, от финансов до медицины. И здесь вам понадобятся авторитетные блогеры (эксперты).
Выберите 15-20 инфлюенсеров. Затем отправьте им по email послание, которое они НИКОГДА не ожидали получить. Дело в том, чтобы создать шум, а не в содержании послания. Чем больше они говорят о вас (даже плохо), тем больше внимания вы получите от потенциальных клиентов.
Не бойтесь, посмотрите на наших «звезд»!
Идея №8: Найдите людей, готовых расшаривать контент
Одна из лучших техник заключается в том, чтобы найти мегапопулярный контент по вашей тематике, вычислить заинтересованных пользователей и делиться с ними своим контентом напрямую.
По словам американских экспертов из агентства Junto, эта техника дает «невероятные результаты» при раскрутке блогов в Twitter. Метод начинается с определения наиболее популярных статей, относящихся к вашей тематике. Затем вы ищете аккаунты, которые активно делились данным контентом, и отправляете этим заинтересованным лицам свой материал. Часть из них наверняка будет расшаривать его!
Идея №9: Активно применяйте инфографику
Поскольку наша публика стала невосприимчивой к рекламным материалам и спонсируемому контенту, партизанский маркетинг открывает новые возможности. Обратите внимание на контент.
Грамотное применение контент-маркетинга позволит компании при минимальных расходах привлекать максимальную аудиторию. Основная цель заключается в привлечении и удержании клиентов путем создания правильного контента, в особенности визуального (фото, инфографика) — это самый быстрый способ подключиться к потенциальным клиентам и рассказать о своем бренде.
Да, качественная инфографика требует таланта и опыта. Дизайнер должен комбинировать правильные цвета, формы и шрифты, чтобы передать наиболее важные черты бренда. Но игра стоит свеч: инфографика содержит колоссальный потенциал благодаря своему вирусному, стремительному распространению.
Из-за вирусной природы инфографической среды блогеры и средства массовой информации вскоре начнут ссылаться на ваш сайт, что позволит Google индексировать его значительно выше.
Идея №10: Пользовательский контент — ваш хлеб с маслом
Партизанский маркетинг используют те, кому не по карману нанять армию копирайтеров. Чтобы рассказать о продукте, напрямую общайтесь с пользователями и мотивируйте их генерировать контент! Например, выделите место в блоге и начните челлендж — конкурс на лучшую фотографию или видео распаковки продукта.
Проводите акции и конкурсы, мотивируйте клиентов взаимодействовать друг с другом и с вашим брендом.
На этом мы завершаем топ-10 лучших идей партизанского маркетинга.
Если вам есть чем поделиться с читателями блога, будем рады видеть комментарии!