Непрерывная эволюция способов доставки информации, совершенствование технологий и вовлечение новых пользователей ежедневно открывают бизнесу новые возможности расширить свое влияние. Во время охоты за лидами на виртуальном рынке вы наверняка столкнетесь с контент-маркетингом, но что вы о нем действительно знаете?
В течение последних нескольких лет контент-маркетинг обрел массовую известность. Крупнейшие бренды генерируют авторские учебники и руководства, электронные книги и аудиовизуальный контент, обучая аудиторию и тонко продвигая себя.
Прелесть контент-маркетинга заключается в том, что он позволяет бизнесу генерировать колоссальный объем трафика на свои веб-сайты, повышать вовлеченность пользователей, ненавязчиво и эффективно продвигать товары и услуги.
Почему контент-маркетинг важен для потребителей?
Потребитель давно перестал быть наивным мальчиком из 1990-х, которому легко впарить буквально любой товар с красивой «лейбой».
Сегодня потребители гораздо более устойчивы к агрессивным продажам, перед покупкой они проводят грамотное исследование потребительских качеств, читают обзоры и взвешивают цены.
Люди хотят, чтобы контент помогал им принимать верное решение. Однако им уже не нравятся прямые продажи. Бизнесу необходимо информировать потребителей с помощью обзоров или даже обучающих видеороликов, продавая им ожидания от своего товара или услуги.
Почему контент-маркетинг важен для бизнеса?
Будучи полезным для вашей аудитории, контент-маркетинг позволяет бизнесу уникальным образом взаимодействовать с потенциальным клиентом. Благодаря информативным статьям и видеороликам вы станете признанным экспертом отрасли и заслужите авторитет.
Также стоит учитывать, что контент в блогах можно расшаривать через социальные медиа. Публикуя читабельные и информативные материалы, вы можете рассчитывать на значительное расширение аудитории через данный канал.
Почему контент-маркетинг важен для поисковых систем?
Многие клиенты или потенциальные клиенты обращаются в Яндекс или Google для решения насущных проблем, в том числе для поиска товаров и услуг. Собственно, для миллионов людей строка поиска остается главным и единственным окном во вселенную Интернет.
Как вы понимаете, вашей компании важно понравиться поисковым системам. Публикуя уникальный и оптимизированный SEO контент, вы сможете прорваться в топ поисковой выдачи Google, а сотни тысяч пользователей увидят ваши расширенные сниппеты над первой строчкой!
Не упускайте шанс
К сожалению, маркетологам бывает сложно достучаться до бизнеса и продемонстрировать истинную ценность контент-маркетинга. Зачастую скептики лишают себя преимуществ хорошего контента, потому что предложенные статьи, руководства и видеоролики не увязываются с классической воронкой продаж. Это фатальная ошибка.
Качественный контент не обязательно должен продавать товар: он помогает потенциальным клиентам найти вас, заинтересоваться, а впоследствии и влюбиться в ваш бренд. Хотя это может показаться сложным и медленным процессом, бизнес должен использовать контент-маркетинг.
Отслеживая статистику, вы можете лучше узнать целевую аудиторию, выяснить ее вкусы и предпочтения. Контент – это не только «приманка» для клиентов, но и инструмент для сбора ценной маркетинговой информации. Не лишайте свой бизнес великих возможностей!