Как и любая другая поисковая система, Google имеет свою личную сеть, которая отвечает за фильтрацию веб-страниц. С помощью этой возможности объясняется, зачем нужно обособление ресурсов для моделирования трафика, а также воздействия на всплывающие результаты поиска.
Нужно понимать, что даже если была произведена профессиональная разработка сайтов, и они являются качественными, ресурсы могут быть отсеяны фильтрами. Принципы фильтрации объяснить очень сложно. Главной проблемой является наличие информации о нормах деятельности фильтров лишь в виде мнения профессионалов из студии разработки сайтов. Данные правила не разглашаются администраторами поисковиков. Особой разницы не существует и в том, каким фильтром обрабатывался ресурс, так как все они имеют подобные методы преодоления. Следует детальнее рассмотреть методы функционирования фильтров в поисковом ресурсе Google.
1. Ворованный текстовый контент
Администраторы поисковых ресурсов могут накладывать санкции на все сайты, где обнаружат украденную информацию. Кроме того, владельцы сайтов, где размещены чужие тексты, могут получить огромное количество проблем, так как текст является интеллектуальной собственностью.
2. Sandbox
Уникальный в своём роде фильтр Sandbox от Google обрабатывает много недавно созданных сайтов. Функционирование фильтра происходит следующим образом: ресурс, недавно появившийся на просторах сети, не выдаётся в верхних строках списка. Данный фильтр вовсе не санкция, а только лишь своеобразный тест сайта. Использование фильтра Sandbox необходимо, так как администрация поисковика старается отсеять дорвеи, чтобы верхние позиции результатов поиска их не содержали. До того, как был запущен данный фильтр, дорвеи, которые находились в лидерах результатов, приносили хороший доход своим владельцам. Многие специалисты считают, что система Sandbox не существует, а результат отсеивания сайтов является лишь результатом работы остальных фильтров, к примеру, возрастного состояния сайта.
3. Dead links.
Данный фильтр не позволяет выводиться на страницу ссылкам, которых просто нет, так как поисковый ресурс не сможет индексировать их. Так называемые «битые» ссылки, которые существуют на продвигаемом сайте, могут повлечь много проблем и наказаний от поисковых роботов. Поэтому проект созданного сайта должен быть хорошо продуман.
4. Утерянные итоги
Бывает такое, что некоторые страницы ресурсов просто не попадают в результаты поиска. Это случается вследствие наличия на подобных страницах неуникальных заголовков, а также украденного контента.
5. Минус 30
С помощью этого сложного фильтра убираются проекты, которые продвигались с помощью запретных методов. Если разработка проекта магазина или обыкновенного сайта будет включать «чёрную» раскрутку, то будут применены санкции в виде снижения рейтинга страницы на 30 пунктов.
6. Bombing
Этот фильтр применяется к сайтам, которые имеют ссылки, перенаправляющие посетителей на самих себя. Менеджеры Google считают, что подобные ресурсы должны получить наказание, ведь такая раскрутка не является естественной. Также, когда приобретаются ссылки, нужно быть уверенным, что ключевые фразы являются уникальными.
7. Дополнительные итоги
Этот фильтр даёт возможность появляться в результатах поиска отсеянным ресурсам только в том случае, если на самом деле качественных сайтов практически нет. Чтобы преодолеть этот фильтр, нужно продумать определённое количество хороших ссылок.
Это далеко не все фильтры, которые применяет поисковая система Google. Если профессионально работать с этими фильтрами, то монетизация трафика станет значительно успешней.