На сегодняшний день, если компания не имеет сайта и не занимается его продвижением, то это фактически то же самое, что сидеть в офисе и не принимать звонки. Бизнес рано или поздно падёт, так как клиент не будет проинформирован об услугах и товарах. Многие считают, что личного контакта будет достаточно для успешного бизнеса, но как же этот контакт будет произведён, если о компании не знают? Большинство клиентов обращает внимание именно на сайт компании, который может либо расположить к себе потребителя, либо оставить его равнодушным. Таким образом, разработка и создание сайта компании являются очень ответственными этапами в развитии бизнеса. Но, к сожалению, и во время продвижения могут возникнуть определённые проблемы.
1. Ориентация не на ту аудиторию
Нецелевая аудитория становится основной проблемой при слепой погоне за посетителями сайта. Горе-рекламисты, которые ставят цель просто заработать денег, обещают привлечь на сайт несколько сотен посетителей в сутки. Они исполняют своё обещание, вот только эти посетители никогда не станут клиентами компании.
Сайты компаний с узким профилем работы имеют до 50 посетителей в сутки, но это вполне хороший результат для них. Чтобы посещаемость росла, нужно вложить дополнительные средства, но совершенно не факт, что это мероприятие увеличит количество реальных клиентов. Для привлечения посетителей на сайт часто используют переброс трафика с других сайтов. Также прибегают к размещению баннеров, которые вмещают в себя привлекательную, но недостоверную информацию. Посетителей сайта действительно становится много, но они абсолютно бесполезны.
2. Спам
Эффект от рассылки спам-оповещений возможен только на короткий срок. Данный вид привлечения посетителей очень дешёвый, но говорит о низкой репутации компании. Спам похож на электронный директ-мейл, но этот вид оповещений должен быть оплачен потребителем, ведь трафик не бесплатный. Именно поэтому Соединённые Штаты Америки постановили, что спам-рассылка является незаконной.
Также есть очень интересный ответ компаниям, которые спамят пользователей. Существуют специальные роботы, которые с помощью автодозвона ежедневно прозванивают фирму, запустившую спам, тем самым блокируя её функционирование.
3. Игнорирование оптимизации поиска
Чаще всего для продвижения сайта используют SEO. Данный способ и эффективен, и не требует огромных затрат. Но заниматься расстановкой ссылок и подборкой мета-тегов может только высококвалифицированный специалист, который будет кропотливо относиться к своей работе.
Сайт компании должен реконструироваться, а также быть удобным для пользования мета-тегами. В противном случае нужно будет рыться в программном коде, что потребует дополнительных затрат.
4. Применение незаконных способов раскрутки
Для того чтобы быть как можно выше в списке результатов поиска очень часто используются «чёрные» методы, которые дают возможность ненадолго обмануть поисковик. Далее сайт ожидают неприятные последствия в виде бана и исключения из индексирования поисковым сайтом. После такого можно забыть о том, что реальный клиент найдёт страницу.
5. Омертвевший сайт
Многие предприятия оставляют свои сайты в виде обыкновенного ряда картинок. Дальнейшее продвижение такого непродуманного ресурса бесполезно. Таким образом, перед тем как заказать баннеры, нужно усовершенствовать страницу, на которую будет попадать посетитель. Самым эффективным маркетинговым решением является качественная разработка и создание сайтов, а далее уже размещение на них рекламы. Чтобы сайт был действительно посещаемым и эффективным, в его разработку нужно включить знания не только программирования и дизайна, но и рекламы, маркетинга.